Важные новости
Жители Севастополя в WhatsApp-приемную звонят с городских телефонов
24.09.2020 / Категория: Общество / Тема: Полный абзац!
Пожилые жители города жалуются на медицину не через приложение для смартфонов, а по городскому телефону, попадая в фирму, не имеющую отношения к здравоохранению.
Как сообщили в горздраве, специальный сервис по контролю своевременного оказания медпомощи был создан по поручению врио губернатора Севастополя Михаила Развожаева. В WhatsApp-приемную на номер +7 (978) 254-03-03 нужно не звонить, а отсылать жалобу в текстовом виде. В тестовом режиме сервис был запущен в прошлую пятницу, а с понедельника, 21 сентября, вышел на полноценную работу.
«Служба создана для контроля мониторинга работы скорой медицинской помощи. Оператор перенаправляет запросы в департамент здравоохранения и оперативно сообщает, например, что скорая помощь выехала или что машина задерживается по какой-то причине», — пояснил смысл идеи директор Единой дежурно-диспетчерской службы Севастополя Владимир Васильченко.
Задумка была интересная, но учли не всё...
Пожилые жители Севастополя не стали вдаваться в подробности, что это за приложение, просто отбросили первые цифры в непонятном телефонном номере и стали названивать по городскому.
На другом конце провода оказалась коммерческая фирма, персонал которой вот уже четвертый день выслушивает жалобы горожан на скорую помощь и отвечает на просьбы записать звонящих к врачу, что не имеет к департаменту здравоохранения никакого отношения.
Предыдущая новость:
Культурный кластер в Севастополе получил нового куратора
Похожие новости
- 04.06.2020 • В Севастополе запущен новый сервис подачи заявлений о работе общественного транспорта
- 05.03.2018 • В Севастополе появился медицинский контакт-центр
- 10.11.2017 • Севастопольскую службу спасения атаковали хулиганы
- 16.10.2017 • Строительство севастопольской больницы «скорой помощи» отстало от графика