Важные новости
В Севастополе появился медицинский контакт-центр
05.03.2018 / Категория: Общество
Сервис создан для взаимодействия жителей города с медицинскими организациями.
Начал работать контакт-центр здравоохранения Севастополя. Сервис создан для взаимодействия жителей города с медицинскими организациями в целях увеличения доступности, эффективности предоставляемых услуг, обеспечения информационной прозрачности работы больниц и поликлиник, сообщает ИА SevastopolMedia.
В контакт-центре можно получить ответы на вопросы, связанные с медицинским обслуживанием. В их числе: прикрепление к поликлинике, обеспечение льготными лекарствами, принципы оказания высокотехнологичной медицинской помощи, качество оказания услуг.
Телефоны:
• 8 (800) 733-33-35 (с мобильных);
• 0 (800) 733-33-35 (со стационарных телефонов).
Телефон многоканальный, поэтому абоненту не придётся долго ждать, пока ответят на его звонок. Если занят один оператор, то ответит другой; если заняты все, абонент будет поставлен в очередь, и на его звонок ответит первый освободившийся сотрудник.
График работы контакт-центра: понедельник-пятница с 8:00 до 17:00.
Похожие новости
- 02.03.2016 • ГАИ просит откликнуться очевидцев ДТП
- 08.09.2015 • За «бесплатную» российскую медицину в Севастополе заплатили 11,9% пациентов – исследование
- 16.05.2015 • ГАИ просит откликнуться очевидцев ДТП (список)
- 05.03.2015 • ГАИ просит откликнуться очевидцев ДТП: