Важные новости
Как решить проблему парковки в Севастополе
22.07.2020 / Категория: Общество / Тема: Полный абзац!
Места для парковки в центре города есть, но используются они крайне нерационально, - такое мнение высказывали многие участники расширенного заседания комитета Заксобрания по городскому хозяйству, на котором обсуждались вопросы организации дорожного движения. Причем найти их при разумном подходе можно в самом центре Севастополя.
Кадры, сделанные в центре города, давно уже наводят на мысль о катастрофе. Фото: sevkor.ru
На весь день и в три ряда
В качестве одного из примеров председатель РОО «Дорожный контроль - Севастополь» Максим Мишин привел парковку на площади Нахимова. Всем понятно, что в идеале парковки там быть не должно, заметил он. Но раз уж деваться некуда и машины на главной площади города все равно стоят, использовать эту территорию нужно для блага максимального числа людей.
«На площади Нахимова должно быть так: 2 часа отстоял – остальное платно и дорого. Потому что сейчас люди приехали, поставили автомобиль, уехали на Северную сторону, там работают или отдыхают, а парковочное место занято. И не только на площади Нахимова, то же самое можно увидеть у любого административного здания. У здания суда на Ленина, 33, люди паркуются на тротуаре в три ряда. А посмотрите, что происходит на площади Восставших. Так, может быть, нужно с себя начинать и самим быть примером?» – сказал Максим Мишин.
Мишина поддержали многие выступавшие. Гендиректор ООО «Безопасные дороги Севастополя» Андрей Томилин подтвердил: фиксируя номера автомобилей, которые стоят у офисов с утра до вечера, представители предприятия убедились, что «это одни и те же машины изо дня в день».
«Причем в выходные дни их нет», - добавил он.
При таком положении вещей решить проблему невозможно, и не зря платные парковки вводят в большинстве крупных городов, - подчеркнул глава департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Сергей Румянцев.
«После этого парковочные места появляются, потому что человек все-таки выбирает общественный транспорт», - сказал он.
Однако в Севстополе, как выяснилось, не все просто даже с местами для платной парковки.
«На улице Ленина на платных парковках целый день стоят таксисты с открытыми дверями», - сказал Андрей Томилин.
Партизанская война не за горами
Одним словом, многие аспекты проблемы в Севастополе просто требуют внимания ответственных лиц. Однако пока это внимание сосредоточено в основном на несчастных, которые приехали в центр ненадолго и места для парковки не смогли найти при всем желании.
На заседании комитета было высказано заверение, что никакого плана по эвакуации машин не существует. Однако у Максима Мишина другие сведения – план существует и составляет 60 автомобилей в день. В свете этого становится понятно, почему эвакуаторы свирепствуют преимущественно в центре города: оттуда путь до штрафстоянки короче, а значит, и работа, по выражению вице-спикера Татьяны Лобач, «экономически выгоднее».
В то же время в Балаклаве, куда в эти дни устремляется поток местных и иногородних автомобилей, ситуация обострена до предела.
«Все едут во дворы, к жителям. И там уже не только скорая проехать не сможет - там мусор от контейнерной площадки забрать невозможно. Еще немного, и начнется партизанская война», - предупредила Татьяна Лобач.
В Балаклаве уже трудно не только ездить, но и ходить. Но эвакуаторов здесь не видно. Фото Владимира Илларионова.
Подтвердил ее слова и гендиректор «Безопасных дорог Севастополя».
«У нас есть автомобиль, который ездит по маршрутам и фиксирует нарушения, в том числе и в Балаклаве. Но делать это все это тяжелей и тяжелей, потому что это она машина», – сказал он.
Прискорбно и стыдно
На заседании прозвучали предложения об использовании под стоянки конкретных территорий. Сделанное Татьяной Лобач предложение по Балаклаве нужно обсуждать с военными, а вот в Артбухте вопрос при желании можно решить силами города.
Вопрос о парковке в Артбухте также поднял Максим Мишин. В условиях, когда на автомобиле невозможно подъехать к парому, неразумно оставлять на этом месте скейтпарк, - считает он:
«Почему нельзя убрать это в парки, чтобы дети занимались в тени, там, где зелень, а не выхлоп транспортных средств? Я понимаю, что каждому автомобилю мы парковочное место не обеспечим, но какая-то работа в этом отношении должна вестись», – призвал он.
Начальник ГИБДД Денис Разоренов с Мишиным «категорически согласился».
«У нас много мест, где можно организовать платные парковки – даже в Артбухте, даже не выгоняя детей. В прошлом году я с Титовым и Исаковым лично туда выходил, показывал. Теперь новый директор департамента - надо опять идти», - посетовал он.
Надеемся, эта прогулка по Артбухте и не только состоится и решение проблемы наконец-то сдвинется с места. Пока же ситуация в центре города действительно близка к катастрофической. Черной краской ее рисовали на заседании многие, но особенно хочется привести выступление главы комитета по законодательству и государственному строительству Сергея Колбина. Он рассказал, с какими трудностями пришлось столкнуться в Севастополе Народному артисту России Александру Михайлову, который приезжал в город с благородной целью – набрать студентов для своего курса во ВГИКе.
«В первый раз, чтобы успеть на прослушивание, нам пришлось припарковаться у здания военной контрразведки и бежать на проспект Нахимова оттуда. Второй раз – на улице Щербака. Это очень прискорбно и очень стыдно», – констатировал Сергей Колбин.
И это действительно так. Особенно если участь, с какими мытарствами приходится столкнуться севастопольцам и гостям города, чтобы вызволить свой эвакуированный автомобиль.
Предыдущая новость:
«Строить вертолетоносцы в Керчи – авантюра»: построят ли для Путина новые боевые корабли в Крыму?
Похожие новости
- 24.01.2019 • Работу платных парковок в Севастополе проверяет Роспотребнадзор – общественник
- 20.12.2017 • На площади Лазарева в Севастополе появилась платная парковка (фото)
- 18.10.2015 • Гигантская «кастрюля» в центре Восставших оказалась рекламной тумбой
- 07.10.2014 • Меняйло и беззаконие – слова синонимы