Важные новости
Севастопольцев испугали платным чеком при снятии денег
11.02.2020 / Категория: Общество
Пользователь в соцсетях утверждает, что квитанция в банкомате обошлась ему в 50 рублей.
Севастопольцы в социальных сетях жалуются, что при обналичивании денег в банкомате РНКБ с них сняли 50 рублей за чек. В комментариях пользователи пишут, что теперь при обналичивании банк взимает комиссию с собственных клиентов. Публикация, вызвавшая широкий резонанс, появилась в группе «Инцидент Севастополя» социальной сети «ВКонтакте».
«Инцидент, самый настоящий, с банком РНКБ, как всегда! Сегодня пошёл снять наличные, так банкомат, как всегда, спрашивает, нужен ли чек? Ну да, а потом как я взял чек, то понял, они с этой услугой 50 рублей снимают. Офигенно просто!» – сказано в публикации.
К опубликованной истории пользователи отнеслись неоднозначно: с одной стороны, комментаторы предположили, что автор мог быть клиентом другого банка, но «тактично об этом не упомянул». С другой стороны, были те, кто утверждал, что подобная «услуга» всегда была платной. Ещё часть пользователей просто не поверили автору, назвав публикацию фейком.
Примечательно, что пользователи рассказали и о других неоднозначных платных услугах, которые якобы предоставляет банк. В частности, в комментариях писали, что при обналичивании средств комиссия взимается даже с клиентов РНКБ.
«Сейчас за снятие денег в банке берётся комиссия, даже если ты клиент этого банка! Всё, халява закончилась: хочешь снять зарплату – плати за снятие», – отметила одна пользовательниц.
Читайте:
Спасение хуже смерти? Что стоит за решением о санации Севастопольского морского банка
Чтобы разобраться в странной ситуации, журналисты ForPost обратились в пресс-службу Российского национального коммерческого банка, где опровергли заявления как о «платном чеке», так и о комиссии при обналичавании средств клиентами РНКБ.
«РНКБ не берёт деньги за распечатку чека. Также банк не берёт комиссию с карт других российских банков. Взимать её может банк – эмитент карты. Тем более комиссия не снимается с держателей карт РНКБ», – рассказали в учреждении.
В банке подчеркнули, что комиссия присутствует при снятии средств с кредитной карты, но не с дебетовой. А вопросы и претензии клиентов рассматриваются индивидуально. Отметим, что информация на публичной странице «ВКонтакте» была опубликована анонимно, поэтому связаться с автором проблематично.
Клиентам РНКБ, считающим, что их средства списали необоснованно, посоветовали посмотреть выписку по счёту в интернет-банке, мобильном приложении или обратиться в отделение банка.
Предыдущая новость:
Более 20 учебных заведений Севастополя частично закрыты на карантин по ОРВИ
Похожие новости
- 05.01.2019 • РНКБ под Новый год нагрел своих клиентов
- 29.03.2016 • РНКБ Банк в России признали значимым
- 12.01.2016 • РНКБ Банк стал на 100% государственным
- 03.02.2015 • РНКБ расширил возможности интернет-банка для физических лиц