Важные новости
РНКБ под Новый год нагрел своих клиентов
05.01.2019 / Категория: Общество
Держатели карт РНКБ расплатились за новогодние покупки дважды.
У севастопольцев, накануне Нового года расплачивавшихся картами РНКБ за услуги и покупки в местных магазинах, а также снимавших наличные в банкоматах, дважды списали деньги. У некоторых баланс стал отрицательным. Об этом горожане сегодня массово сообщают в соцсетях, в том числе - в официальной группе РНКБ Вконтакте.
Вот типичное сообщение:
«31.12 были сняты денежные средства в банкомате, смс пришло сразу, деньги были списаны. Сегодня, 05.01 пришло смс о снятии такого же количества средств, и карта теперь в минусе, хотя все обязательные платежи были оплачены. Как такое может быть?»
На первые претензии официальный представитель банка отвечал, что это может быть связано с задержкой смс-сообщений со стороны оператора связи и советовал обратиться в контакт-центр банка по телефону.
«Банк РНКБ, повторил звонок 56 раз, и даже робот начальных слов не говорит, а просто идут секунды с молчанием. Спасибо за помощь, легче дождаться рабочего дня и совершить визит в отделение банка», - отвечали держатели карт.
Представитель РНКБ сначала предложил проявить настойчивость и дождаться ответа оператора перегруженной линии, но чуть позже предоставил объяснение (синтаксис сохранён во избежание неточной трактовки):
«Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Массовый сбой по операциям прошедшим перед Новым годом в pos-терминалах Генбанка пришел запрос на двукратное списание по суммам. Специалисты Банка занимаются разрешение данного вопроса. Причины и сроки устанавливаются».
Исходя из этого сообщения, можно предположить, что проблема касается тех, кто расплачивался или обналичивал деньги в терминалах Генбанка, но остаётся непонятным, от какого из двух банков пришли запросы на повторное списание. Также пока неизвестно, какие действия необходимо предпринять тем, кого коснулся этот сбой.
Предыдущая новость:
В Крыму участились случаи обысков по анонимным доносам
Похожие новости
- 12.01.2016 • РНКБ Банк стал на 100% государственным
- 15.12.2015 • РНКБ Банк выпустил первые карты «МИР»
- 10.08.2015 • РНКБ временно приостанавливает работу своих банковских карт
- 03.02.2015 • РНКБ расширил возможности интернет-банка для физических лиц