Важные новости

В 2017 году имущество Севморпорта сократилось на 100 млн рублей

25.01.2019  /  Категория: Экономика  /  Тема: Аналитика

Слова Пономарёва опровергает отчёт о финансовой деятельности предприятия, говорит Вячеслав Аксёнов. Глава комитета по экономике Татьяна Лобач также называет ситуацию с Севморпортом недопустимой.

Севастопольский морской порт, Севморпорт

Соберем металлолом

Вчера замгубернатора Севастополя Илья Пономарёв прокомментировал информацию, озвученную во время пресс-конференции руководителем главного контрольного управления правительства Сергеем Елизаровым. Напомним: 22 января Елизаров рассказал журналистам о хозяйственной деятельности ГУП «Севастопольский морской порт», которая имеет признаки преднамеренного банкротства этого стратегического предприятия, и о том, как губернатор Севастополя и его заместители препятствовали проводимой ГКУ проверке – в том числе и с помощью угроз.

В числе прочего Пономарёв опроверг информацию о продаже имущества Севморпорта. Однако это заявление, подчеркивает глава бюджетной комиссии заксобрания Вячеслав Аксенов, легко опровергается простым знакомством с отчетами о финансовой деятельности предприятия. Только за 2017 год сумма основных средств уменьшилась более чем на 100 млн рублей.

«Если имущество не продавалось, значит, его просто списывали», – говорит Аксёнов.

По его словам, хорошо знакомые с ситуацией люди как раз и говорят о том, что вполне пригодное к использованию имущество списывается на предприятии как металлолом.

«Ситуация недопустимая»

Напомним: 18 декабря 2018 года заксобрание тринадцатью голосами «за» выразило недоверие Илье Пономарёву. Проправительственная же часть депутатов активно этому решению сопротивлялась. Это никого не удивило, ибо эти люди много раз поддерживали самые абсурдные и противозаконные решения правительства – даже в том случае, если на их несоответствие закону указывала прокуратура. Традиционно поддерживает исполнительную власть и глава комитета по экономике Татьяна Лобач. Однако сказать, что ситуация с Севморпортом нормальная, Татьяна Георгиевна все-таки не смогла.

«Хозяйственная деятельность предприятия полностью остановилась, практически все люди в отпусках за свой счет. Это очень неприятно. Можно сравнить Севморпорт и предприятие «Авлита», которое нашло пути выхода из кризисной ситуации и сейчас благополучно работает. «Севморпорт» же находится в состоянии плачевном. Предприятие медленно идет к банкротству, хотя было одним из ведущих в Севастополе. Мы все помним, что такое Севастопольский морской рыбный порт, и то, что происходит сейчас, недопустимо», – так прокомментировала Лобач ситуацию корреспонденту ForPost.

При этом она добавила, что обвинять кого-либо пока не считает возможным. Однако подчеркнула: нужно «принимать все возможные меры, чтобы не допустить того, что предполагается сделать».

«Нужен или правильный директор, способный поставить предприятие на нужные рельсы и зарабатывать прибыль, или эффективный частный собственник. Но как у нас это происходит… Мы все помним, в каком замечательном состоянии был автозаправочный комплекс. Сейчас он практически разграблен и находится в плачевном состоянии. Что будет дальше с Севморпортом, можно предположить, но какая-то параллель существует», – признала глава комитета по экономике.

Ситуацию, считает Лобач, нужно «держать на общественном и журналистском контроле».

Напомним, 24 января губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников сменил директора Севморпорта. Новым руководителем предприятия стал Валерий Скляров, экс-руководитель компании, входящей в госкорпорацию «Ростех».

Предыдущая новость:

Обуздать стихию: как борются с оползнями в Севастополе


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи