Важные новости

Часть Севастополя отрезали от общественного транспорта

29.11.2018  /  Категория: Общество

Водитель маршруткиПричина – в непродуманном госконтракте на перевозки.

Жители ул. Мореходная (район ул. Жидилова) в Севастополе фактически лишены возможности пользоваться общественным транспортом по маршруту №17, так как автобусы среднего размера попросту не могут к ним приехать из-за заросшей кустами дороги и припаркованного личного транспорта. В адрес Ассоциации защиты прав пассажиров уже поступило около 60 жалоб от севастопольцев, сообщил ForPost председатель этой ассоциации Павел Крюков.

Ранее сообщалось, что непродуманная транспортная политика властей уже привела к резкому сокращению числа автобусов на маршрутах. В частности, от этого страдают и жители ул. Жидилова, где ходит маршрут №17, число автобусов на котором уменьшилось вдвое.

«Поступило уже около 60 обращений, люди жалуются, что не могут попасть на ул. Мореходная на общественном транспорте по причине того, что водители автобусов отказываются спускаться на Мореходную. Состояние дороги здесь не позволяет это сделать – она заросла и сузилась, а также припаркованный личный транспорт мешает подъехать и развернуться. Заменить автобусы среднего класса на меньшие, которые смогли бы там проехать, перевозчику не дают, а средний класс предусмотрен госконтрактом и карточками транспортного средства», – сообщил Крюков.

По его словам, речь идет о маршруте №17, а число граждан, фактически лишенных возможности пользоваться им, составляет несколько тысяч – это жители ул. Мореходная, а также сотрудники 13-го судоремонтного завода, которые добираются на работу на общественном транспорте.

Крюков добавил, что перевозчик готов вывести на маршрут маленькие автобусы, но пока не изменены условия контракта и не выданы транспортные карты на автобусы меньшего размера, он этого делать не имеет права. Председатель ассоциации отметил, что департамент транспорта Севастополя извещен о сложившейся ситуации и в письменном, и в устном виде, однако никаких решений по проблеме пока не принято.

В департаменте транспорта Севастополя сказали, что никаких обращений к ним не поступало, перевозчик не обращался, а условия закупки перед заключением госконтракта на перевозки, в которых, в том числе, был определен класс автобусов на маршруте, был установлен, исходя из предыдущего опыта работы здесь.

Предыдущая новость:

 

В Севастополе вновь рубят краснокнижники?

 


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи