Важные новости

Власти Севастополя резко сократили число автобусов на городских маршрутах

18.10.2018  /  Категория: Общество

электронная очередьВ некоторых районах города люди по часу ждут автобус, а потом с боями пытаются уехать.

Неправильное планирование при реформировании транспортной системы Севастополя привело к тому, что в ряде районов города из-за нехватки автобусов на маршрутах горожане испытывают большие трудности, пытаясь добраться в пункт назначения. Об этом ForPost рассказал руководитель одного из городских перевозчиков, директор ООО «Севтранстрест» Михаил Комягин.

В редакцию обратились жители поселка Дергачи. Они сообщили, что не могут нормально добраться в город из-за сокращения числа автобусов. Время ожидания достигает одного часа, а потом люди вынуждены с боями попадать внутрь и ехать в перегруженном автобусе.

«Это следствие транспортной реформы, маршруты были переведены на регулируемый тариф (единый для всех перевозчиков - прим.), по ним были проведены торги, в сентябре подписаны госконтракты, на основании которых мы работаем. Маршруты были реорганизованы, число машин было сокращено в некоторых случаях почти в два раза, поэтому транспорта может не хватать. Но от перевозчиков это не зависит», - сказал директор ООО «Севтранстрест» Михаил Комягин.

К примеру, на 17 маршруте, который как раз ходит на Дергачи, вместо почти 30 автобусов, которые работали раньше, теперь всего 16, и похожая ситуация наблюдается по другим маршрутам. По мнению Комягина, чтобы увеличить количество транспорта, власти Севастополя должны внести изменения с транспортную сеть, подписать с перевозчиками допсоглашения и выдать им дополнительные разрешительные карты. Он заверил при этом, что у его предприятия есть возможность увеличить количество автобусов.

Комягин также отметил, что департамент транспорта знает о сложившейся ситуации, и на некоторых маршрутах число автобусов уже увеличено. В частности, речь идет о маршруте 109. В то же время на маршруте № 17 таких изменений пока не произошло.

Председатель севастопольской ассоциации защиты прав пассажиров Павел Крюков сообщил, что вчера в департаменте транспорта состоялось совещание по этой проблеме. Крюков выразил надежду, что вопрос с увеличением числа автобусов решится в ближайшее время.

«Необходимо увеличивать количество транспорта, но профильное руководство зафиксировало количество денег, которые выделены на закупку (услуг по перевозке - прим.), исходя из количества транспортных средств», - добавил Крюков. Теперь, по его мнению, чтобы быстро увеличить количество транспорта до необходимого числа, не привязываясь к бюджетным деньгам, нужно разрешить перевозчикам добавить число автобусов, которые будут перевозить по нерегулируемому тарифу.

На момент публикации получить комментарий от управления транспорта при одноименном департаменте Севастополя не удалось.


Похожие новости


Темы

Cтатьи

09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину
10:39 - 12.02.2023
Топ-5 изобретений украинских военных в войне против РФ
19:13 - 08.02.2023
Почему не работают футбольные санкции в отношении игроков из Крыма?
18:37 - 02.02.2023
«Скрепные» квесты: как древний Херсонес стал местом культа Александра Невского

Другие статьи