Важные новости

За решеткой: зачем автостанции Крыма ограждают заборами

12.03.2018  /  Категория: Общество

Крымские автовокзалы обнесут ограждениями – для обеспечения антитеррористической безопасности. Кроме того, на автостанциях появятся группы быстрого реагирования – они должны будут дополнительно контролировать пассажиров.

автовокзал Симферополь

Антитеррористические ограждения начнут устанавливать до конца апреля, сообщает пресс-служба «Крымавтотранса» – государственного предприятия, контролирующего автоперевозки на полуострове. Вокруг автостанций и автовокзалов возведут бесфундаментные металлические ограждения, ворота и калитки, заявил директор «Крымавтотранса» Игорь Коробчук:

На автостанции сможет въезжать только транспорт, который перевозит пассажиров

«После установки ограждения на территории автостанций будет введен пропускной режим. Это означает, что на территорию автостанции смогут въезжать только транспортные средства, занимающиеся перевозкой пассажиров и имеющие на то все законные основания».

В «Крымавтотрансе» разъясняют, что к перронам на автовокзалах будут допускать только пассажиров с билетами. К остальным объектам проход будет свободным.

Антитеррористическое новшество уже появилось на автовокзале Евпатории. По его периметру возвели металлический забор в виде клетки выше человеческого роста. Теперь пассажирам перед посадкой в автобус предстоит пройти досмотр, рассказал директор автостанции «Евпатория» Виктор Попов местному телеканалу «Евпатория 24».

Уважаемые пассажиры, не нужно пытаться зайти в автовокзал через шлагбаум, ломая или отгиная его, и тем более через забор

«К большому сожалению, государство наше вынуждено противостоять терроризму. Одной из таких мер является регулирование прохода пассажиров в местах их массового скопления. Проще говоря, это обычный досмотр перед автобусом. Уважаемые пассажиры, не нужно пытаться зайти в автовокзал через шлагбаум, ломая или отгиная его, и тем более через забор. Для этого есть один и достаточно нормальный вход со стороны улицы Интернациональной. Поверьте, это сделано не для того, чтобы усложнить вашу жизнь, а только чтобы обеспечить целостность вашего здоровья и жизни», – пояснил он.

автостанции Крыма ограждают заборами

Больше чиновники ничего не сообщили. Но Крым.Реалии выяснили, что ограждения – не единственные антитеррористические меры, с которыми столкнутся пассажиры рейсовых автобусов.

Клетка за 10 миллионов

«Крымавтотранс» закупил ограждения еще в ноябре 2017-го – за 10 миллионов рублей. Это 786 заборный секций и более 800 столбов для ограждений. Они предназначены для автовокзала и двух автостанций в Симферополе, автостанций в Алуште, Ялте, Керчи, Феодосии, Евпатории, Армянска, Красноперекопска, Судака, а также поселках Первомайское, Красногвардейское, Кировское и Советский.

«Диаметр прута не менее 5 мм. Ячейка не более 200/50 мм. Покрытие секций, столбов, ворот и калиток по RAL 7040 (оцинкованное, антикоррозийное)», – сказано в тендерной документации.

Привезти и установить ограждения должно московское ООО «Неотек-М». Договор с фирмой заключили в прошлом году.

Группы реагирования со спецподготовкой

За 3,7 миллиона рублей крымские автостанции обеспечат охранными постами. По условиям договора с подрядчиком, они должны были появиться еще в конце декабря 2017 года.

вытовокзал в Симферополе

Защиту крымских автостанций от террористов доверили ООО «АН-Секьюрити Транспортная безопасность». Эта фирма зарегистрирована в Санкт-Петербурге и является одним из лидеров на местном рынке охранных услуг.

В тендерных документах сказано, что подрядчик обязан предоставить подразделения транспортной безопасности восьми автовокзалам и автостанциям Крыма: автовокзалам «Евпатория» и «Симферополь», симферопольским автостанциям «Восточная» и «Курортная», а также автостанциям «Феодосия», «Ялта», «Алушта» и «Бахчисарай».

Группы быстрого реагирования должны выявлять граждан, не имеющих права прохода «в зону транспортной безопасности»

Подразделения транспортной безопасности включают в себя мобильные группы быстрого реагирования. Они будут досматривать пассажиров и их личные вещи, транспорт, грузы, багаж, ручную кладь на наличие оружия, взрывчатых веществ и прочего. Эти группы должны выявлять граждан, не имеющих права прохода и проезда «в зону транспортной безопасности», и круглосуточно реагировать на подготовку или совершение «актов незаконного вмешательства».

«К работе в качестве охранников должны допускаться лица, прошедшие специальную профессиональную подготовку, повышение квалификации, переподготовку сотрудников сил обеспечения транспортной безопасности в соответствии с программами и документами, определенными законодательством России», – указано в договоре.

Представители групп быстрого реагирования при исполнении служебных обязанностей должны носить форму, иметь при себе жетоны и служебные удостоверения, спецсредства и снаряжение, а также фонари и средства связи для вызова сотрудников правоохранительных органов. Вся техника должна быть сертифицирована.

Виктория Веселова

Крым.Реалии


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи