Важные новости

В Крыму отжали (национализировали) крупнейшую сеть автостанций

27.02.2015  /  Категория: Экономика  /  Тема: Криминал

автовокзал в СимферополеПод предлогом заботы о гражданах. 

Крымский парламент национализировал сеть автостанций и другой недвижимости, принадлежащих ранее ПАО «Крымавтотранс».

Соответствующее решение было принято сегодня на заседании Госсовета.

Так, в перечень национализированного имущества были включены 66 автостанций, билетных касс и производственных помещений.

Автовокзал в Севастополе также принадлежал «Крымавтотрансу».

Предложение о национализации внес глава республики Сергей Аксенов. Он мотивировал его тем, что «состояние автовокзалов и автостанций Крыма не соответствует требованиям безопасности пассажирских перевозок».

Ещё в сентябре минувшего года боевики «самообороны Крыма» захватили крупнейшие автостанции на полуострове. На территорию крымских автостанций, в том числе Центрального автовокзала Симферополя и в офис «Крымавтотранса» на ул. Севастопольская, ворвались вооруженные люди с требованием освободить кабинеты.

«Как основание они предоставили приказ и.о. министра транспорта А. Цуркина и постановление Совета министров Крыма за подписью Аксенова С. и Апанасюк М. о национализации», – сообщил юрист Жан Запрута.

Как заявлял тогда заместитель председателя правления «Крымавтотранса» Евгений Соколов, акционерная компания ПАО «Автотранс» является участником общероссийской программы по перевозке пассажиров по единому билету, своевременно перешла на расчеты в российских рублях и полностью адаптируется под российское законодательство.

Около 50 автостанций в Крыму находятся в частной собственности у компании.

 «Процесс приватизации этих объектов был начат еще в 1994 году, и 1996 году они были полностью приватизированы, только несколько автостанций в Крыму находятся в субаренде», – уточнили в администрации предприятия.

По данным крымских СМИ компания «Крымавтотранс» сама арендует автостанции. В 2000 году тогдашнее руководство «Крымавтотранса» передало все имущество компании в собственность ЗАО «Крымтрансагентство». Затем вся сеть автостанций от Керчи до Евпатории и от Красноперекопска до Ялты отошла «Теркхолдингу», потом была передана АОЗТ «Аспект», а вслед за этим – АОЗТ «Пента». У него «Крымавтотранс» арендует, по сути, свои же автостанции. К АОЗТ «Аспект» и «Пента» непосредственное отношение имеет лидер казачьей общины «Соболь» Виталий Храмов. Владельцем и руководителем компании «Крымавтотранс» на данный момент является Владислав Грицак, который получил начальственный пост из рук своей матери Татьяны Грицак.


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи