Важные новости
Варенье, селёдка и чебуреки: в Крыму разрабатывают новый туристический символ
12.12.2017 / Категория: Общество

Республиканские чиновники считают, что полуострову не нужно придумывать новый бренд для туристов, достаточно воспользоваться теми, которые были популярны во времена СССР.
Республиканские чиновники задумались над новыми символами полуострова, для развития гастротуризма в Крыму.
По словам главы комитета по санаторно-курортному комплексу и туризму парламента республики Алексея Черняка, в каждой части полуострова есть своя уникальная кухня, в связи с этим, нехватки брендов в Крыму не возникнет.
В тему: Севастопольские власти не готовы заплатить пять миллионов за логотип города
Севастополь не смог воспользоваться услугами "Студии Артемия Лебедева" для заказа туристического бренда города из-за высокой стоимости и недостатка средств – за услуги была запрошена цена в пять миллионов рублей.
«Если мы говорим, к примеру, об Алуште, то все начинают вспоминать варенье из лепестков роз. Этот бренд, известный с советских времен, мог бы взять на вооружение курортный город — и ничего нового изобретать не надо», — поделился чиновник.
Черняк добавил, что крымскими брендами в сфере гастротуризма могут стать караимские пирожки в Евпатории, крымско-татарская кухня с пловом и чебуреками, и керченская селедка.