Важные новости
Севастопольские власти не готовы заплатить пять миллионов за логотип города
29.08.2016 / Категория: Общество
Севастополь не смог воспользоваться услугами "Студии Артемия Лебедева" для заказа туристического бренда города из-за высокой стоимости и недостатка средств – за услуги была запрошена цена в пять миллионов рублей.
Об этом корреспонденту заявил и. о. главы департамента приоритетных направлений Сергей Смирнов, передаёт Regnum.
Севастополь реализует масштабный проект по разработке туристического бренда города, который включает в себя узнаваемый графический знак, создание информационного портала и календаря событийного туризма.
- Мы обратились в студию Лебедева. Стоимость по разработке только логотипа для Севастополя он оценил в пять миллионов рублей, при этом указав сроки на его создание порядка трех месяцев. У нас в госпрограмме на брендбук и логотип было предусмотрено пять миллионов рублей. Для того, чтобы изменить сумму финансирования, потребовалось бы заново запускать бюджетный процесс, - сказал Смирнов.
15 сентября будут известны итоги конкурса по созданию туристического бренда, экспертная комиссия по выбору лучшего логотипа довольно представительна – в нее вошли члены туристического сообщества, историки, художники и дизайнеры.
Сейчас ведется работа над заполнением сайта, в котором будут отражены более 300 объектов Севастополя с полным описанием, навигацией, большим фотобанком. Работы планируют завершить в декабре этого года.
При создании календаря событийного туризма, департамент обратился к туристическим компаниям, работающим на рынке Севастополя, с просьбой предложить интересные мероприятия.
- Самое главное – попытаться сместить событийный туризм с летнего периода. Сейчас лето насыщено мероприятиями. Городу важно, чтобы событийные мероприятия проходили в невысокий сезон – подобно Крымскому военно-историческому фестивалю, который пройдет в сентябре. Также важно, чтобы мероприятие было не однодневным и проходило в течение длительного времени – когда турист, выбирая то или иное мероприятие, останавливался бы в городе на три или четыре дня, - добавил Смирнов.
Артемий Андреевич Лебедев (род. 13 февраля 1975, Москва) — российский дизайнер, изобретатель, бизнесмен, блогер, путешественник и автор «Ководства» — руководства по веб-дизайну. Основатель, совладелец, и генеральный директор Студии Артемия Лебедева. Основатель дизайнерских студий «А-квадрат», «Артографика» и «WebDesign» (последняя переименована в Студию Артемия Лебедева). Основатель агентства интернет-рекламы «Реклама. Ру». С 2008 года представитель акционеров в компании «Суп», владеющий русскоязычным ЖЖ. Один из создателей клавиатуры Оптимус.
Известен также как «Тема Лебедев», «Самизнаетекто», tema (логин на блог-платформе Живой Журнал, домен личного сайта, адрес электронной почты). «Артемий Лебедев» — это товарный знак, зарегистрированный его студией.
Известен обильным употреблением матерных, околоматерных и экспрессивных выражений. Сам аргументирует это тем, что мат — это неотъемлемая часть русского языка, а он просто пользуется ей, как любой другой частью языка.