Важные новости
В Крыму заморозили конкурс на логотип полуострова
03.09.2015 / Категория: Общество
Министерство курортов и туризма Крыма приостановило проведение конкурса по созданию туристского бренда полуострова.
Об этом на пресс-конференции в Крыминформе 2 сентября сообщил министр курортов и туризма республики Крым Сергей Стрельбицкий.
- Я считаю, что бренд - это настолько важная вещь, что решать данный вопрос с колес или пытаясь подогнать к какому-то празднику нельзя, - подчеркнул он. - Я принял решение, что все процедуры, касающиеся бренда, будут проходить с начала 2016 года.
По словам министра, подвести итоги конкурса и просто объявить победителя не имеет смысла.
- Не надо ходить по школам, по университетам и собирать картинки, - убежден Стрельбицкий. - Должна быть, прежде всего, работа профессионалов, и только профессионалы могут создать тот бренд, который будет лучшим для Крыма и останется на долгие годы.
Глава минкурортов добавил, что в ближайшее время будет объявлен конкурс на рекламные видеоролики.
- Вы очень скоро увидите объявление о конкурсе новых рекламных роликов, объявление о создании нового туристического портала и новые маркетинговые инструменты, которые мы будем использовать при подготовке к новому туристическому сезону 2016 года, - анонсировал министр и добавил, что с декабря должен заработать национальный турпортал, где будет отдельный «крымский кабинет».
Конкурс идей на создание туристического бренда Крыма стартовал 18 марта и был приурочен к первой годовщине воссоединения Крыма с Россией. Новый логотип должен художественным образом отражать культурные и исторические ценности Крыма, формировать позитивный имидж и способствовать популяризации туризма в России. На базе победившего в конкурсе логотипа будет разработан официальный бренд-бук туристского бренда Республики Крым. Итоги конкурса планировалось подвести в конце июля. Однако сроки продлевались дважды.
Решение о проведении конкурса было принято прежним министром курортов и туризма Еленой Юрченко после того, как дизайн-студия Артемия Лебедева представила логотип, разработанный по письменной просьбе самой Юрченко. Скрин-копия письма была опубликована на сайте Лебедева вслед за публичным отказом Юрченко от этой инициативы.
Прежний туристический логотип полуострова был разработан в 2011 году и утвержден республиканским парламентом. На его разработку из бюджета было потрачено 150 тысяч гривен - около 19 тысяч долларов. Логотип повторял внедренный президентом Украины Виктором Януковичем тезис, что «Крым – жемчужина мира», и напоминал раковину моллюска.
Похожие новости
- 30.07.2015 • За год Россия вложила в крымский туризм в шесть раз меньше, чем Украина до этого – Лиев
- 18.07.2015 • Законодательство РФ запрещает проводить в Крыму винные фестивали
- 13.04.2015 • Александр Лиев: более 50% крымчан никогда не были на территории материковой Украины
- 29.01.2014 • Лукоморье может стать крымским чудом