Важные новости
Севастополь в 2015 году не справился с бюджетом ни по доходам, ни по расходам
28.05.2016 / Категория: Экономика / Тема: Аналитика
Об этом идёт речь в отчёте о деятельности Контрольно-счётной палаты города Севастополя (КСП) за 2015 год, озвученным её руководителем Дмитрием Гладским на пленарном заседании Заксобрания. Онлайн-газета Севастопольские новости располагает текстом данного документа.
Так, во исполнение статьи 15 Закона города Севастополя от 10.07.2014 года № Зб-ЗС «О Контрольно-счетной палате города Севастополя» Контрольно-счетной палатой города Севастополя в рамках осуществления оперативного контроля проведен плановый анализ исполнения бюджета города Севастополя по итогам работы за девять месяцев 2015 года, в том числе анализ социально-экономического развития города Севастополя. Установлено, что за девять месяцев 2015 года исполнение бюджета города Севастополя по доходам сложилось на уровне 73,3 процента к утвержденным бюджетным назначениям, по расходам - 45,4 процента к утвержденному плану. Информация о ходе исполнения бюджета города Севастополя направлена в Законодательное собрание города Севастополя и Губернатору города Севастополя.
В ходе экспертно-аналитического мероприятия по мониторингу и анализу реализации государственных программ города Севастополя за девять месяцев 2015 года установлено, что кассовые расходы, направленные на реализацию сорока государственных программ, включенных в перечень государственных программ города Севастополя на 2015-2020 годы, составили 844,4 млн. рублей или 51,3 процента от общего объема поступлений финансовой помощи по данному направлению. В полном объеме использованы средства только по 10 (десяти) государственным программам. О результатах мероприятия информация направлена в Законодательное собрание города Севастополя и Губернатору города Севастополя.
Кроме того, в соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 25.02.2015 № Пр~318 и запросом Счетной палаты Российской Федерации от 23.06.2015 № 16-06/226 Контрольно-счетная палата города Севастополя приняла участие в общероссийском экспертно-аналитическом мероприятии «Оценка эффективности использования финансовой помощи, предоставленной субъектам Российской Федерации за счет средств федерального бюджета, в том числе оценка влияния такой помощи на объем и структуру государственного долга субъектов Российской Федерации (с учетом информации контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации)», в рамках которого проведен анализ эффективности использования финансовой помощи, предоставленной субъекту Российской Федерации - городу федерального значения Севастополю за счет средств федерального бюджета, информация направлена в Счетную палату Российской Федерации.
В ходе экспертно-аналитического мероприятия по систематизации, анализу и оценке показателей социально-экономического развития города Севастополя установлено отсутствие утвержденной государственной программы социального развития города Севастополя, что исключает возможность систематизации, анализа и оценки таких показателей. Таким образом выполнить данное плановое мероприятие в полном объеме не представилось возможным.
В то же время, Контрольно-счетной палатой города Севастополя, исходя из имеющейся информации, показатели социально-экономического развития анализировались в ходе финансово-экономической экспертизы проекта Закона города Севастополя «О бюджете города Севастополя на 2016 год» и при проведении мероприятия по анализу исполнения бюджета города Севастополя по итогам работы за девять месяцев 2015 года, при проведении общероссийского экспертно-аналитического мероприятия «Оценка эффективности использования финансовой помощи, предоставленной субъектам Российской Федерации за счет средств федерального бюджета, в том числе оценка влияния такой помощи на объем и структуру государственного долга субъектов Российской Федерации (с учетом информации контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации)».
Также, в отчетный период в полном объеме не были проведены экспертно-аналитические мероприятия по Мониторингу и анализу реализации приоритетных направлений, определенных Указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 года№ 596, 597, 598, 599, 600, 601, 602, 606, а также по Мониторингу и анализу реализации концепции «Стратегическое развитие города Севастополя до 2030 года». По данным мероприятиям проводится мониторинг. Невозможность проведения анализа связана с недостаточностью для определенных выводов полученной информации, относительно небольшим периодом работы органов власти в данных направлениях.
До утверждения Плана работы Контрольно-счетной палаты города Севастополя также проведены следующие экспертно-аналитические мероприятия:
«Анализ использования межбюджетных трансфертов в I полугодии 2015 года» по результатам которого выявлено 3990900,0 тыс. рублей межбюджетных трансфертов по восьми соглашениям, которые не включены в доходную часть бюджета города Севастополя на 2015 год. Указанные нарушения в дальнейшем были устранены путем внесения изменений в Закон города Севастополя «О бюджете города Севастополя на 2015 год»;
«Анализ реализации государственных программ города Севастополя за I полугодие 2015 года» по результатам которого выявлено несоответствие отчетов исполнителей, низкое освоение выделенных средств - 6% от общего объема. Указанные недостатки в дальнейшем устранялись и по состоянию на девять месяцев 2015 года освоение средств составило 51,3% выделенных средств.
Похожие новости
- 27.05.2016 • Разрабатываемые правительством Севастополя правовые акты не соответствуют бюджетному законодательству, - КСП
- 26.05.2016 • Контрольно-счетная палата Севастополя вскрыла массовые нарушения бюджетного законодательства в городе
- 13.10.2015 • Контрольно-счетную палату Севастополя чуть не возглавил многодетный москвич
- 07.03.2012 • Все показатели бюджета города Севастополя выполнены и перевыполнены