Важные новости

Что случилось с транспортом на Инкерман?

30.07.2015  /  Категория: Экономика  /  Тема: Полный абзац!

автобусы на ИнкерманГорожане не могут ездить, перевозчик не может возить, правительство Севастополя не способно повлиять.

"ООО Федчишен" отказалось возить людей из Инкермана в город. Перевозчик отменил один из маршрутов №32 связывающий Инкерман с Корабельной стороной и сократил маршрут №117 следующий в центр Севастополя, существенно уменьшив на нем количество машин. Об этом ForPost сообщил в письме житель Инкермана.

Он предположил, что перевозчик Федчишен отказывается возить пассажиров на убыточном для него маршруте, поскольку плата в 12 рублей явно не соответствует затратам предприятия. «Жителям Инкермана приходится добираться в город с пересадками, помогите вернуть маршруты!», - просит в письме читатель.

Напомним, что в разные времена в Севастополе перевозчикам, обслуживающим прибыльные маршруты, вменялось в обязанность в качестве социальной нагрузки обслуживать и неприбыльные направления. Маршруты всегда раздавались пакетами, и никто не имел право исключить из него отдельные пункты.

С вопросом, как возникла ситуация, когда перевозчик в одностороннем порядке отказался предоставлять услуги и почему к нему не приняты меры воздействия, мы обратились в управление транспорта правительства Севастополя. Там нам пояснили, чтос ситуацией по Инкерману знакомы, но, по сути повлиять на перевозчика, сократившего маршруты, не могут: нет достаточной правовой базы.

Согласно представленной информации, на данный момент в Севастополе действует старое постановление правительства за № 689 от 31 декабря 2014 года, по которому к перевозчику не могут быть применены санкции за срыв перевозок. По словам представителя управления, к принятию готовится новое постановление "По утверждению порядка на определение конкурса по перевозке пассажиров", в котором данный пункт будет предусмотрен. После его принятия будет проведен новый конкурс.

Маршруты будут распределяться пакетами, и уже никто не сможет отказаться от неудобных нагрузок. До принятия этого нормативно-правового акта повлиять на перевозчика в правительстве Севастополя не могут, чем, по их словам, сегодня и пользуются отдельные компании, предоставляющие услуги по перевозке пассажиров.

Чтобы выслушать и другую сторону, ForPost обратилcя к директору компании-перевозчика Петру Федчишену и спросил его о причине, по которой его предприятие отказывается обслуживать инкерманские маршруты. Федчишен рассказал, что снять часть машин его заставили сложные финансовые условия.

По его словам, если раньше инкерманские маршруты считались пригородными и на них действовал специальный тариф, то сейчас при установке правительством Севастополя единого тарифа в 12 рублей ситуация серьёзно изменилась. Нагрузка оказалась просто неподъемной и уже приводит к минусовому балансу прибыли предприятия, вся рентабельность которого рассчитывалась в те годы, когда действовали совершенно другие расценки.

«После введения единого тарифа мы надеялись, что эти маршруты всё же останутся пригородными, и ценовая политика останется той же», - пояснил Петр Федчишен и добавил, что сегодня водители уже не хотят идти на пригород, денег на ремонт и обслуживание транспорта не хватает, и предприятие при таком раскладе уже не в состоянии обеспечить перевозку пассажиров в полном объёме.

В связи с этим, по его словам, не только он, но и многие другие перевозчики, в чьем ведении находятся пригородные маршруты, оказались заложниками постановления правительства о введении единого тарифа в 12 рублей.

Возможно, в ближайшем будущем ситуация, как зеркальное отражение, повторится и в других компаниях перевозчиков, работающих на других направлениях. В конечном же счете как всегда страдают жители удаленных районов и сел города, которые не имеют возможности нормальной коммуникации с городом.


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи