Важные новости

Судьба маршрута № 94

13.02.2015  /  Категория: Общество

автобус Балаклава94-й маршрут для жителей Балаклавы единственный, который позволяет добраться до центра Севастополя без пересадки. С 2013 года его обслуживает предприятие «Рубин». Договор с городскими властями предусматривает только четыре автомобиля на маршруте. Со временем 94-х автобусов стало больше. Но Управление транспорта Правительства Севастополя предписало предпринимателю соблюдать условия договора.

По просьбам жителей Балаклавы, в частности микрорайона «2-е отделение», перевозчик увеличил число автобусов на маршруте. Но Управление транспорта Севастополя потребовало соответствия количества машин, обозначенного в договоре. А это означает увеличение интервала следования автобусов до получаса. Новость вызвала возмущение жителей.

АНТОНИНА КУФТА, жительница микрорайона «2-е отделение» (Балаклава):

 «Пока я ждала 94-й, я села и посчитала. За это время прошло 12 маршруток на «Максимку», 4 маршрута № 120. (Я не считала ни «Богданы», ни автобусы). Меня заинтересовал вопрос: у нас в Балаклаве меньше населения, чем на «Максимке»? Почему наш 94-й ходит раз в 30-40 минут?»

Девятый маршрут неудобен не только тем, что в центр города на нем приходится ехать с пересадкой. На заявленной конечной остановке автобусов этого маршрута нет.

АНТОНИНА КУФТА, жительница микрорайона «2-е отделение» (Балаклава):

«Они могут нас привезти. Но туда вот, туда, где у них место отстоя, мы метров 400 должны идти: с одной стороны колючки, с другой забор. Едут два встречных транспорта (дождь, снег, сумки, детки в руках) – нам деваться некуда».

Перевозчик только «за» увеличение автомобилей на маршруте – это рентабельно и людям нужно.

ВАСИЛИЙ МАРЕНЧУК, генеральный директор ООО «Рубин»:

 «Я готов – у мен есть мощности, есть транспорт, чтобы поставить здесь 20 машин и нормально бы ходил 94-й маршрут с интервалом 3-5 минут. Я готов это рассмотреть».

Но решение вопроса зависит не от него и даже не от районных властей, а от городского транспортного Управления. Как туда достучаться?

«- Примут они – нет вопросов. Я не могу черту закона переступать.

- Василий Анатольевич, скажите, что надо сделать? Собрать подписи?

- Что нам нужно сделать?

- Со всей Балаклавы соберем!

- На каждой остановке можем!

- Это ваше право!»

Пока до сбора подписей не дошло, в Управлении транспорта провели совещание с обоими перевозчиками, которые обслуживают 94-й и 9-й маршруты, и руководителей Балаклавского района. В перспективе просьбы жителей и «Рубина» готовы удовлетворить только отчасти: к четырем имеющимся добавить еще четыре автомобиля на 94-й маршрут, чтобы сократить интервал их движения с 30 до 15 минут.

ЕВГЕНИЙ БАБИЧ, начальник Управления транспорта Правительства Севастополя:

 «Мы сейчас готовим такое распоряжение. Я так думаю, что дополнительно на данный маршрут уже согласно законодательству, а не самовольно, будет добавлено еще четыре транспортных средства».

А пока изменения к договору не будут написаны и подписаны, вердикт Управления таков: 94-й будет ходит с интервалом полчаса – три машины класса «Мерседес-спринтер» и один автобус класса «Эталон».


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи