Важные новости

Автобиржа: Все услуги – вдоль дороги

08.08.2012  /  Категория: Общество

\"\"На заре капиталистического общества в постсоветской Украине ростки предпринимательства тянулись к потребителю своими тонкими побегами. Некоторые из них приживались. Другие – усыхали под суховеем рыночной экономики. Вот тогда и появились первые биржи автомобилей, грузовых и строительных. (Ну как не вспомнить Адама Козлевича и его Антилопу Гну). В частной собственности оказались самосвалы, автокраны, тракторы, экскаваторы, бульдозеры, панелевозы и т.д. НЕ хватало только танков и ракетовозов. По понятным причинам в начале 90-тых годов они выстраивались вдоль дорог города с табличками «Эх, прокачу!»  или с расценками своих скромных услуг.

Время шло. Прогресс родил такую информационную сеть, как Интернет. Желающий в не найдет предложение или спрос на любую услугу. Но севастопольские придорожные предприниматели так и остались на обочинах дорог. Они зазывают своим внешним видом, мощностью ковша или стрелы. Такие автобиржи стали визитной карточкой Севастополя. Туристы запоминают эти колоны строительной техники куда глубже, чем Памятник Затопленным кораблям. Водители тяжелой техники здесь же спят, готовят пищу, пьют, оправляют естественные надобности. Лесополосы несут явно выраженные след продолжительного пребывания человека. Этот след выдается не только наличием бутылок и пакетов, но и характерным запахом. Столь произвольная парковка на обочинах дорог создает опасность для участников дорожного движения, ухудшает экологическую обстановку. Да и гарантии качества услуг никто не дает. К владельцам тракторов и бетононасосов присоединились торговцы землей и навозом неизвестного качества и происхождения, строительными материалами.

Рынок стремительно разрастается. Госатоинспекция на это дело смотрит спокойно. Несанкционированной торговлей должна занимается служба участковых инспекторов.  Сегодня вдоль дороги от Камышовой бухты до Балаклавской развилки можно купить все – от доски и бруса до коровьих лепешек. Получить услугу любого характера – от подачи жидкого бетона на высоту и погрузки-разгрузки тяжелого груза до интимных ласк жриц любви. И то и другое, наверное, нужно. Спрос-то есть! Но биржи должны существовать на специальных оборудованных площадках. Для создания таких площадок много сил не нужно. Таки площадки уже есть. Для самосвалов – свои, для торговцев кизяками – свои,  для девушек – свои. Может и город краше станет, и услуга своего потребителя быстрее найдет.


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи