Важные новости

В результате ДТП в Севастополе пострадали 63 ребёнка

25.10.2011  /  Категория: Общество  /  Тема: Аналитика

\"\"Из 63 детей, которые пострадали в результате дорожно-транспортных происшествий в Севастополе, всего 17 получили травмы по своей вине, а остальные ребята оказались на больничной койке по вине водителей, сообщили в пресс-службе УГАИ города.

За 9 месяцев 2011 года в Севастополе произошло 62 ДТП с участием детей, в которых 63 ребенка получили различные травмы. Один несовершеннолетний погиб.
По вине детей произошло 20 ДТП, в которых пострадало 17 детей.

Анализ статистических данных показал, что примерно 95% наездов на детей происходит в одних и тех же типичных ситуациях. Всего лишь несколько постоянно повторяющихся обстоятельств, которые до сих пор не умеют распознавать и прогнозировать ни дети, ни водители. Дети, для которых, как известно, важен личный опыт, практически ежедневно «ставят эксперимент на себе». Но получение «личного» опыта в случае с дорожно-транспортными происшествиями недопустимо. Ребенок должен получить знания о безопасном поведении на дороге из других источников. А ответственность за его жизнь и здоровье лежит на плечах взрослых.

Многие склонны рассматривать ДТП как случайность или несчастный случай. Но случайных ДТП не бывает! Когда в ДТП страдает ребенок-пешеход, то каждый случай следует рассматривать, как следствие совершения конкретных ошибок, отсутствие предвидения, а в конечном счете - незнание Правил дорожного движения, которые требуют от водителей более внимательного отношения к детям на дороге. Игнорирование водителями правил проезда пешеходных переходов приводит к травмированию детей.

Борьбу с жертвами дорог необходимо начинать с самого маленького – с использования ремней безопасности и детских автомобильных кресел. Многочисленные исследования специалистов показали, что одна из причин смерти и получения травм детьми - это пренебрежение водителем рекомендаций, касающихся применения ремней безопасности и детских удерживающих устройств. Статистика говорит сама за себя. За 9 месяцев на дорогах Севастополя травмированы в ДТП 24 ребенка (в качестве пассажиров). «Горьких» примеров много. И аварии то на первый взгляд незначительные: фара разбита, капот поцарапан, а в салоне травмирован ребенок.

Почему-то многие водители до сих пор считают, что использование средств пассивной безопасности в автомобиле необязательно. Не помогают даже увеличенные штрафы. Но если водителю безразличны собственная жизнь и здоровье, то подумать о детях-пассажирах просто необходимо. Они ведь ни в чем не виноваты.

Похожие новости


Темы

Cтатьи

09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину
10:39 - 12.02.2023
Топ-5 изобретений украинских военных в войне против РФ
19:13 - 08.02.2023
Почему не работают футбольные санкции в отношении игроков из Крыма?
18:37 - 02.02.2023
«Скрепные» квесты: как древний Херсонес стал местом культа Александра Невского

Другие статьи