Важные новости

Начальник ГАИ Севастополя рассказал об обстановке на дорогах и количестве жертв

21.10.2010  /  Категория: Общество  /  Тема: Происшествия

О дорожной обстановке, сложившейся на территории города, расскажет начальник  Управления ГАИ УМВД Украины в г. Севастополе майор милиции Александр Щербаков, сообщает пресс-служба ГАИ города.
 
 \"\"
– За девять месяцев 2010 года на территории обслуживания Госавтоинспекции г. Севастополя зарегистрировано 3099 дорожно-транспортных происшествий, в результате которых 31 человек погиб и 586 травмировано. Из них 175 приходиться на долю аварий, причина которых –  наезд на пешехода, в них 11 человек погибло, 176 получили травмы.
– С чем связано такое количество аварий с участием пешеходов?
- Если рассматривать причины ДТП, то основную роль играет человеческий фактор - водители, пешеходы и другие участники движения. Большинство аварий, причина которых наезд на пешехода, в особенности с тяжкими последствиями произошли по причине нарушения Правил дорожного движения либо водителями, либо самими же пешеходами. В 40 случаях ДТП, в которых погибли или получили травмы пешеходы, водители нарушили правила проезда пешеходных переходов.  Причиной еще 11 наездов на пешеходов  стал внезапный выход на проезжую часть дороги. А 32 пешехода травмированы при переходе дороги в не установленном месте.
- Когда наиболее часто происходят ДТП с участием пешеходов?
- Статистика свидетельствует о том, что количество ДТП  с участием пешеходов увеличивается в конце октября и в ноябре. Причина в том, что в «час пик» с 17.30 до 19.00 уже темно. А ведь большинство наездов на пешеходов  происходят в темное время суток. Это обуславливается несколькими причинами. Во-первых, вечером пешехода в темной одежде плохо видно на проезжей части, водитель замечает идущего человека в самый последний момент. Во-вторых, пешеходы - одни из наиболее недисциплинированных участников дорожного движения, которые очень часто нарушают Правила. Основные нарушения - это переход дороги в неустановленном месте,  переход перед близко едущим транспортом, выход на дорогу из-за стоящего транспорта или из-за предметов ограничивающих видимость водителю. В подобных случаях у водителя зачастую нет возможности вовремя среагировать на изменение обстановки и принять соответствующие меры.
- Пешеходы все-таки более уязвимы на дороге и, наверное, в первую очередь сами должны заботиться о том, чтобы безопасно перейти проезжую часть?
- Пешеход обязан перед выходом на дорогу, в том числе и на пешеходный переход, убедиться, что водитель его видит, что выход на дорогу не создаст опасности для движения, будет водителю понятен и не заставит его экстренно принимать меры по предотвращению наезда. Действия каждого участника дорожного движения, в том числе и пешехода, должны быть понятны, предсказуемы и безопасны для всех.
– Какие меры принимают сотрудники ГАИ к пешеходам, которые нарушают ПДД?
- Привлечь к административной ответственности  пешехода гораздо сложнее. Надо проверить, где живет, прописан. Но, если водитель обязан иметь при себе документы, то у пешеходов они есть не всегда. Тем не менее,  за девять месяцев 2010 года к административной ответственности за нарушение ПДД привлечено 5325 пешеходов.
-Какова ситуация с детским дорожно-транспортным травматизмом в нашем городе?
- За девять месяцев 2010 года на дорогах г. Севастополя произошло 94 ДТП с участием детей, в которых 81 ребенок травмирован. Большинство ДТП, в которых травмы получили дети, произошло по вине водителей, лишь 19 детей оказались на больничной койке по своей вине. Водители, к сожалению, очень часто забывают, что к этой категории участников дорожного движения необходимо быть особо внимательными. Пренебрегая средствами пассивной безопасности, такими, как ремни, мотошлемы, детские автомобильные кресла,  взрослые очень часто подвергают опасности жизнь и здоровье своих маленьких пассажиров.
\"\"

Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи