Важные новости
Производители в России начали уменьшать размер упаковки продуктов для сохранения цен
18.02.2022 / Категория: Экономика / Тема: Полный абзац!
Производители продуктов начали уменьшать размер упаковки товаров из-за роста расходов и чувствительности потребителей к ценам, сообщил «Коммерсантъ».
Nestle уменьшил упаковку шоколада «Россия» на 3 г, до 82 г, а объем растворимого кофе снизился с 95 г до 85 г.
Danone уменьшил объем йогуртов «Активиа» на 10 г, до 260 г, «Макфа» начала продавать макароны по 400 г в упаковке вместо 450 г, а Heineken теперь продает пиво по 430 мл в банке.
Также Mars уменьшил упаковки корма для питомцев на 10 г, до 75 г. Несколько брендов уменьшили вес пачек печенья с 126 до 112 г, сливочного масла – с 180 до 150 г, сметаны – с 315 до 300 г.
Nestle уменьшила вес шоколадных батончиков Nesquik на 10 г, до 90 г. Несколько производителей молочных продуктов, в том числе Danone, заявляли о смене литража.
При этом конечная цена товаров для покупателей остается прежней. Производители таким образом сдерживают цены на продукты при росте себестоимости.
По теме: На Россию накатывается новая волна роста цен на хлеб, овощи, молоко и сахар
Исполнительный директор «Руспродсоюза» Дмитрий Востриков рассказал, что фасовка продуктов в небольшую упаковку на одну порцию отвечает мировым трендам и запросу потребителей.
Исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев сообщил, что снижение веса упаковки на 5-10 г при больших масштабах может помочь оптимизировать расходы. Для потребителей это не очень заметно и не отталкивает их, в отличие от роста розничных цен.
Читайте: Годовая инфляция в Севастополе превысила 11% по итогам января
Похожие новости
- 03.11.2021 • В России вырастут цены на «молочку»
- 21.10.2021 • Россиян предупредили о значительном росте цен на алкоголь перед Новым годом
- 12.10.2021 • Потребительская корзина и минимальный набор продуктов снова подорожали в Севастополе
- 07.12.2020 • "Ъ": Россия не смогла достичь целей импортозамещения продуктов