Важные новости

Инкерман лишился катерного сообщения с городом как минимум на 2 года

25.01.2022  /  Категория: Общество  /  Тема: Полный абзац!

Инкерман лишился катерного сообщения

Инкерман лишился катерного сообщения с городом как минимум на 2 года. Такие сроки в интервью обрисовал директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры правительства Севастополя Павел Иено. Он заявил, что причал №49 был признан аварийным ещё в 2018 году и всё это время эксплуатировался с замечаниями и нарушениями.

«Износ данного причала достигает в целом 60%, а по несущим конструкциям – до 90%. Соответственно считаем, что эксплуатация этого причала небезопасна. И на чаше весов если поставить – возобновить катерное сообщение или же обеспечить безопасную перевозку – я считаю, что здесь нельзя жизнями рисковать», – сказал Павел Иено.

Причалу в Инкермане необходим ремонт или реконструкция. Но для этого, говорит Павел Иено, необходимо заново подготовить техническое задание и выполнить проектирование. Местные власти в состоянии сделать это к концу 2022-го. Ещё год потребуется непосредственно на работы.

«Конец 23-24 год. Но всё, мы пришли к той точке, когда брать на себя эту ответственность крайне неправильно и небезопасно. У нас есть заявления от капитанов, которые работали на линии – они отказываются швартоваться. То есть при швартовке судна происходит смещение причала. В определённый момент он может просто-напросто надломиться и могут погибнуть люди», – сообщил директор дептранса.

Всего в Федеральной целевой программе были заложены средства на реконструкцию 13 причалов в Севастополе. 3 чиновники определили как первоочерёдные. Среди них – причал на Радиогорке. Если в течение 2022 года региональное правительство не предпримет мер, его ждёт та же участь, что и 49-й в Инкермане – закрытие.

Павел Иено: «Сам причал пришёл к такому состоянию, что при видимом отсутствии на нём пробоин или трещин, основание его – бетон – пропускает воду. Это говорит о том, что утеряны основные свойства конструкции плавпричала, и его эксплуатация небезопасна.У нас есть несколько причалов, которые мы сейчас обследуем. Если их состояние будет удовлетворительным, значит мы в кратчайшие сроки разработаем проект установки этого плавпричала, согласуем его с надзорным ведомством (речным или морским регистром) и проведём данную работу. Но рисковать жизнью людей мы не будем. Пока Радиогорка работает».

Севастопольские власти также надеются к ближайшему курортному сезону получить 2 новых пассажирских катера из 5 ожидаемых по программе лизинга. Разговоры о постепенной замене выходящих на городские линии судов идут достаточно давно.

«Возраст этих катеров более 40 лет, есть понятие усталости металла. В конце концов, они требуют существенных и капиталоёмких вложений по ремонту. Поэтому ожидаем, в тесной связи с государственной лизинговой компанией и самими производителями… Очень надеемся, что они нас в этом году не подведут и мы увидим на линии два катера», – говорит Павел Иено.


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи