Важные новости

Инкерман лишился катерного сообщения с городом как минимум на 2 года

25.01.2022  /  Категория: Общество  /  Тема: Полный абзац!

Инкерман лишился катерного сообщения

Инкерман лишился катерного сообщения с городом как минимум на 2 года. Такие сроки в интервью обрисовал директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры правительства Севастополя Павел Иено. Он заявил, что причал №49 был признан аварийным ещё в 2018 году и всё это время эксплуатировался с замечаниями и нарушениями.

«Износ данного причала достигает в целом 60%, а по несущим конструкциям – до 90%. Соответственно считаем, что эксплуатация этого причала небезопасна. И на чаше весов если поставить – возобновить катерное сообщение или же обеспечить безопасную перевозку – я считаю, что здесь нельзя жизнями рисковать», – сказал Павел Иено.

Причалу в Инкермане необходим ремонт или реконструкция. Но для этого, говорит Павел Иено, необходимо заново подготовить техническое задание и выполнить проектирование. Местные власти в состоянии сделать это к концу 2022-го. Ещё год потребуется непосредственно на работы.

«Конец 23-24 год. Но всё, мы пришли к той точке, когда брать на себя эту ответственность крайне неправильно и небезопасно. У нас есть заявления от капитанов, которые работали на линии – они отказываются швартоваться. То есть при швартовке судна происходит смещение причала. В определённый момент он может просто-напросто надломиться и могут погибнуть люди», – сообщил директор дептранса.

Всего в Федеральной целевой программе были заложены средства на реконструкцию 13 причалов в Севастополе. 3 чиновники определили как первоочерёдные. Среди них – причал на Радиогорке. Если в течение 2022 года региональное правительство не предпримет мер, его ждёт та же участь, что и 49-й в Инкермане – закрытие.

Павел Иено: «Сам причал пришёл к такому состоянию, что при видимом отсутствии на нём пробоин или трещин, основание его – бетон – пропускает воду. Это говорит о том, что утеряны основные свойства конструкции плавпричала, и его эксплуатация небезопасна.У нас есть несколько причалов, которые мы сейчас обследуем. Если их состояние будет удовлетворительным, значит мы в кратчайшие сроки разработаем проект установки этого плавпричала, согласуем его с надзорным ведомством (речным или морским регистром) и проведём данную работу. Но рисковать жизнью людей мы не будем. Пока Радиогорка работает».

Севастопольские власти также надеются к ближайшему курортному сезону получить 2 новых пассажирских катера из 5 ожидаемых по программе лизинга. Разговоры о постепенной замене выходящих на городские линии судов идут достаточно давно.

«Возраст этих катеров более 40 лет, есть понятие усталости металла. В конце концов, они требуют существенных и капиталоёмких вложений по ремонту. Поэтому ожидаем, в тесной связи с государственной лизинговой компанией и самими производителями… Очень надеемся, что они нас в этом году не подведут и мы увидим на линии два катера», – говорит Павел Иено.


Похожие новости


Темы

Cтатьи

21:36 - 16.05.2022
Письма крымчан: Крымская экономика летит в тартарары
20:31 - 12.05.2022
Россия объявила войну «колониализму»
15:12 - 10.05.2022
Часть новейшей российской военной техники так и не добралась до Украины
13:34 - 10.05.2022
Цена войны: ракетные обстрелы Украины уже стоили России как половина бюджета на медицину
19:09 - 07.05.2022
Когда Украина сможет ударить по Керченскому мосту?
17:34 - 07.05.2022
Игры с курсом рубля. Как российское правительство пытается снизить глубину падения экономики
20:20 - 05.05.2022
Ленд-лиз – кошмарный сон российской пропаганды
18:00 - 04.05.2022
Виталий Портников: Площадь ловушки. Зачем Путину новые аннексии
13:02 - 01.05.2022
О чем напишут потомкам нынешние военнослужащие Черноморского флота России?
10:17 - 01.05.2022
Севастополь: леса и луга под застройку колонистами
18:51 - 29.04.2022
«Южная Русь». Перехвачен российский сценарий о квазиобразовании на территории Украины – «Схемы»
21:01 - 28.04.2022
Регион Франкенштейна. Зачем в России хотят воссоздать Таврическую губернию и при чем тут Крым
16:17 - 28.04.2022
«Выбор такой: либо убедить Путина договориться, либо ядерная война». Леонид Гозман – о встречах политиков с президентом России
20:20 - 27.04.2022
«Вопрос в том, кто захочет пойти на фронт». Будет ли в России военная мобилизация?
18:47 - 27.04.2022
Когда россияне пересядут в «Жигули»? «Шокирующие прогнозы» для российской экономики
21:14 - 26.04.2022
«Фермеров предупредили, что отрежут головы». Откуда в Крыму берутся дешевые херсонские овощи
21:08 - 26.04.2022
«Путин сам поставил себе мат». Исторические параллели между 1941-м и 2022 годом
20:52 - 25.04.2022
Письма крымчан: Почему в Крыму опять дорожают продукты?
19:18 - 25.04.2022
«Вы начали комментировать букву Z». Монолог учительницы из Джанкоя, которую уволили после разговора с детьми о войне
18:41 - 25.04.2022
Реорганизация медицины в Севастополе привела к ее развалу
12:12 - 25.04.2022
Алина Кабаева, трое детей Путина и санкции
17:29 - 24.04.2022
«Никто тогда не предсказывал крушения режима». Может ли война в Украине отправить Россию по пути СССР?
11:28 - 23.04.2022
«Начинают старую песню: «Сейчас будем захватывать весь мир». О планах России установить контроль над югом Украины
19:32 - 21.04.2022
Новый медкластер Севастополя: денег не хватает, сроки сдвигаются
16:15 - 21.04.2022
Оружие массового поражения и всеобщая мобилизация в России: Станислав Белковский о «последних козырях» Путина
16:48 - 20.04.2022
«Мама, это неправда. Никакой это не пожар». Мать уцелевшего матроса крейсера «Москва» – о разговоре сыном
11:47 - 20.04.2022
«Война не будет длиться долго». Интервью со вдовой президента Ичкерии Джохара Дудаева
12:38 - 17.04.2022
Письма крымчан: Плевать, говорите, на санкции?
18:34 - 12.04.2022
«Удар железобетонной плитой»: как война в Украине отразится на экономике России
19:50 - 08.04.2022
Письма крымчан: Крым уверенно идет к провалу майского сезона

Другие статьи