Важные новости
Инкерман лишился катерного сообщения с городом как минимум на 2 года
25.01.2022 / Категория: Общество / Тема: Полный абзац!
Инкерман лишился катерного сообщения с городом как минимум на 2 года. Такие сроки в интервью обрисовал директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры правительства Севастополя Павел Иено. Он заявил, что причал №49 был признан аварийным ещё в 2018 году и всё это время эксплуатировался с замечаниями и нарушениями.
«Износ данного причала достигает в целом 60%, а по несущим конструкциям – до 90%. Соответственно считаем, что эксплуатация этого причала небезопасна. И на чаше весов если поставить – возобновить катерное сообщение или же обеспечить безопасную перевозку – я считаю, что здесь нельзя жизнями рисковать», – сказал Павел Иено.
Причалу в Инкермане необходим ремонт или реконструкция. Но для этого, говорит Павел Иено, необходимо заново подготовить техническое задание и выполнить проектирование. Местные власти в состоянии сделать это к концу 2022-го. Ещё год потребуется непосредственно на работы.
«Конец 23-24 год. Но всё, мы пришли к той точке, когда брать на себя эту ответственность крайне неправильно и небезопасно. У нас есть заявления от капитанов, которые работали на линии – они отказываются швартоваться. То есть при швартовке судна происходит смещение причала. В определённый момент он может просто-напросто надломиться и могут погибнуть люди», – сообщил директор дептранса.
Всего в Федеральной целевой программе были заложены средства на реконструкцию 13 причалов в Севастополе. 3 чиновники определили как первоочерёдные. Среди них – причал на Радиогорке. Если в течение 2022 года региональное правительство не предпримет мер, его ждёт та же участь, что и 49-й в Инкермане – закрытие.
Павел Иено: «Сам причал пришёл к такому состоянию, что при видимом отсутствии на нём пробоин или трещин, основание его – бетон – пропускает воду. Это говорит о том, что утеряны основные свойства конструкции плавпричала, и его эксплуатация небезопасна.У нас есть несколько причалов, которые мы сейчас обследуем. Если их состояние будет удовлетворительным, значит мы в кратчайшие сроки разработаем проект установки этого плавпричала, согласуем его с надзорным ведомством (речным или морским регистром) и проведём данную работу. Но рисковать жизнью людей мы не будем. Пока Радиогорка работает».
Севастопольские власти также надеются к ближайшему курортному сезону получить 2 новых пассажирских катера из 5 ожидаемых по программе лизинга. Разговоры о постепенной замене выходящих на городские линии судов идут достаточно давно.
«Возраст этих катеров более 40 лет, есть понятие усталости металла. В конце концов, они требуют существенных и капиталоёмких вложений по ремонту. Поэтому ожидаем, в тесной связи с государственной лизинговой компанией и самими производителями… Очень надеемся, что они нас в этом году не подведут и мы увидим на линии два катера», – говорит Павел Иено.
Похожие новости
- 25.08.2021 • «Мультимодальный вокзал» может появиться в районе ж/д станции «Севастополь»
- 05.08.2021 • Автостанцию «Инкерман» решили не закрывать на время строительства трассы «Таврида»
- 07.06.2021 • Власти Севастополя рассчитывают начать в сентябре работы на транспортной развязке 5 км Балаклавского шоссе
- 21.11.2020 • Севастопольский департамент транспорта возглавил крымчанин Павел Иено