Важные новости

Новый паром Севастополю, похоже, уже не грозит

10.11.2021  /  Категория: Экономика  /  Тема: Полный абзац!

паром Севастопольская бухта

Город отказался от покупки нового пассажирского парома. В настоящее время в Севастополе работает только одно судно подобного класса.

Севастополь не получит новый автомобильно-пассажирский паром, закупить который планировалось в рамках программы некоммерческого лизинга наземного и морского пассажирского транспорта. Об этом сказано в распоряжении правительства России.

«Изменения в программу вносятся в части исключения одной единицы самоходного автомобильно-пассажирского парома для поставки в 2021 году в связи с отсутствием потребности органов исполнительной власти и транспортных организаций (…) Севастополя в данной технике», – сказано в документе.

Закупку нового парома в правительстве региона действительно считают нецелесообразной. Об этом ForPost заявил директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Павел Иено.

«На сегодняшний день в собственности города есть два парома: «Адмирал Лазарев» и «Адмирал Истомин», полностью соответствующие требованиям и задачам, которые перед ними стоят», – отметил глава профильного ведомства.

Отметим, что объем финансирования программы в 2015–2021 годах был уменьшен на 35,51 млн рублей – до 11,059 млрд рублей. На покупку нового судна планировалось потрать 250 млн рублей, однако желающих участвовать в конкурсе с предъявленным техническим заданием не нашлось, уточнил Иено.

Добавим, что из двух судов подобного класса, имеющихся в собственности города, одно уже несколько месяцев на лини не работает. Паром «Адмирал Истомин» сейчас находится на ремонте, который почти за 33 млн рублей ведёт севастопольская компания «Сориус».

При этом ходом работ заказчики, похоже, довольны. По словам Павла Иено, специалисты уже провели ремонт подводной части судна: отремонтировали донно-забортную аппаратуру, очистили и окрасили подводную часть, а также привели в порядок винторулевой комплекс.

«Продолжаются ремонтные работы по силовой установке, по электрическим механизмам, кабельным трассам и надстройке. Ожидаем, что до конца года паром закончит ремонт и выйдет на линию – пока идём в графике», – поделился деталями процесса глава транспортного ведомства.

Возможно, закупка нового парома для города сегодня действительно не является первостепенной задачей, однако отказ от неё выглядит странным на фоне ранних заявлений руководства региона. Ведь о необходимости подобной покупки в правительстве города заявляли более двух лет назад. Поручение подготовить соответствующее предложение в связи с частыми поломками имеющихся паромов глава Севастополя Михаил Развожаев озвучил в начале 2019 года.

Напомним, что по процедуре финансового лизинга город должен получить пять новых пассажирских катеров, поставки трёх из которых, как сообщал глава транспортного департамента, планируется уже в этом году. Хочется верить, что в целесообразности этой закупки никто не сомневается.


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи