Важные новости

Новый паром Севастополю, похоже, уже не грозит

10.11.2021  /  Категория: Экономика  /  Тема: Полный абзац!

паром Севастопольская бухта

Город отказался от покупки нового пассажирского парома. В настоящее время в Севастополе работает только одно судно подобного класса.

Севастополь не получит новый автомобильно-пассажирский паром, закупить который планировалось в рамках программы некоммерческого лизинга наземного и морского пассажирского транспорта. Об этом сказано в распоряжении правительства России.

«Изменения в программу вносятся в части исключения одной единицы самоходного автомобильно-пассажирского парома для поставки в 2021 году в связи с отсутствием потребности органов исполнительной власти и транспортных организаций (…) Севастополя в данной технике», – сказано в документе.

Закупку нового парома в правительстве региона действительно считают нецелесообразной. Об этом ForPost заявил директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Павел Иено.

«На сегодняшний день в собственности города есть два парома: «Адмирал Лазарев» и «Адмирал Истомин», полностью соответствующие требованиям и задачам, которые перед ними стоят», – отметил глава профильного ведомства.

Отметим, что объем финансирования программы в 2015–2021 годах был уменьшен на 35,51 млн рублей – до 11,059 млрд рублей. На покупку нового судна планировалось потрать 250 млн рублей, однако желающих участвовать в конкурсе с предъявленным техническим заданием не нашлось, уточнил Иено.

Добавим, что из двух судов подобного класса, имеющихся в собственности города, одно уже несколько месяцев на лини не работает. Паром «Адмирал Истомин» сейчас находится на ремонте, который почти за 33 млн рублей ведёт севастопольская компания «Сориус».

При этом ходом работ заказчики, похоже, довольны. По словам Павла Иено, специалисты уже провели ремонт подводной части судна: отремонтировали донно-забортную аппаратуру, очистили и окрасили подводную часть, а также привели в порядок винторулевой комплекс.

«Продолжаются ремонтные работы по силовой установке, по электрическим механизмам, кабельным трассам и надстройке. Ожидаем, что до конца года паром закончит ремонт и выйдет на линию – пока идём в графике», – поделился деталями процесса глава транспортного ведомства.

Возможно, закупка нового парома для города сегодня действительно не является первостепенной задачей, однако отказ от неё выглядит странным на фоне ранних заявлений руководства региона. Ведь о необходимости подобной покупки в правительстве города заявляли более двух лет назад. Поручение подготовить соответствующее предложение в связи с частыми поломками имеющихся паромов глава Севастополя Михаил Развожаев озвучил в начале 2019 года.

Напомним, что по процедуре финансового лизинга город должен получить пять новых пассажирских катеров, поставки трёх из которых, как сообщал глава транспортного департамента, планируется уже в этом году. Хочется верить, что в целесообразности этой закупки никто не сомневается.


Похожие новости


Темы

Cтатьи

18:47 - 13.06.2022
Рак, болезнь Паркинсона, патология позвоночника. Болен ли чем-то Путин?
21:38 - 09.06.2022
Путин пообещал, что через 10 лет россияне будут жить лучше. А как сбывались его предыдущие обещания?
15:59 - 05.06.2022
«Крымский сценарий в ускоренном темпе»: как развиваются события на юге Украины
18:33 - 04.06.2022
«Некоторые считают, что Крым навсегда потерян». Чем война России и Украины пугает Запад?
19:03 - 25.05.2022
Через три месяца войны многие в элите РФ недовольны Путиным – «Медуза»
21:16 - 17.05.2022
Крым: где война начинается, туда она и возвращается
19:59 - 17.05.2022
Элиты против Кремля: Христо Грозев – о том, возможен ли военный переворот в России
21:36 - 16.05.2022
Письма крымчан: Крымская экономика летит в тартарары
20:31 - 12.05.2022
Россия объявила войну «колониализму»
15:12 - 10.05.2022
Часть новейшей российской военной техники так и не добралась до Украины
13:34 - 10.05.2022
Цена войны: ракетные обстрелы Украины уже стоили России как половина бюджета на медицину
19:09 - 07.05.2022
Когда Украина сможет ударить по Керченскому мосту?
17:34 - 07.05.2022
Игры с курсом рубля. Как российское правительство пытается снизить глубину падения экономики
20:20 - 05.05.2022
Ленд-лиз – кошмарный сон российской пропаганды
18:00 - 04.05.2022
Виталий Портников: Площадь ловушки. Зачем Путину новые аннексии
13:02 - 01.05.2022
О чем напишут потомкам нынешние военнослужащие Черноморского флота России?
10:17 - 01.05.2022
Севастополь: леса и луга под застройку колонистами
18:51 - 29.04.2022
«Южная Русь». Перехвачен российский сценарий о квазиобразовании на территории Украины – «Схемы»
21:01 - 28.04.2022
Регион Франкенштейна. Зачем в России хотят воссоздать Таврическую губернию и при чем тут Крым
16:17 - 28.04.2022
«Выбор такой: либо убедить Путина договориться, либо ядерная война». Леонид Гозман – о встречах политиков с президентом России
20:20 - 27.04.2022
«Вопрос в том, кто захочет пойти на фронт». Будет ли в России военная мобилизация?
18:47 - 27.04.2022
Когда россияне пересядут в «Жигули»? «Шокирующие прогнозы» для российской экономики
21:14 - 26.04.2022
«Фермеров предупредили, что отрежут головы». Откуда в Крыму берутся дешевые херсонские овощи
21:08 - 26.04.2022
«Путин сам поставил себе мат». Исторические параллели между 1941-м и 2022 годом
20:52 - 25.04.2022
Письма крымчан: Почему в Крыму опять дорожают продукты?
19:18 - 25.04.2022
«Вы начали комментировать букву Z». Монолог учительницы из Джанкоя, которую уволили после разговора с детьми о войне
18:41 - 25.04.2022
Реорганизация медицины в Севастополе привела к ее развалу
12:12 - 25.04.2022
Алина Кабаева, трое детей Путина и санкции
17:29 - 24.04.2022
«Никто тогда не предсказывал крушения режима». Может ли война в Украине отправить Россию по пути СССР?
11:28 - 23.04.2022
«Начинают старую песню: «Сейчас будем захватывать весь мир». О планах России установить контроль над югом Украины

Другие статьи