Важные новости

Избавить Севастополь от пробок невозможно без Генплана города – Дептранс

24.08.2021  /  Категория: Общество

пробка в Севастополе

Развитие улично-дорожной сети Севастополя невозможно без утверждённого Генерального плана. При отсутствии понимания перспективного развития города нельзя будет сформировать транспортный каркас и избавить от пробок основные магистрали. Такое мнение выразил директор Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Павел Иено.

Павел Иено: «В Генеральном плане предусматривается зональная застройка: где у нас находятся жилые массивы, где находится промышленность – и определяются основные пути внутренней миграции населения Севастополя. Самого населения и в том числе туристического. Когда город поймёт, как он развивается, соответственно, мы поймём, как правильно построить маршрутную сеть».

По словам Павла Иено, разработанный Генеральный план позволит понять, как будет застраиваться город, где понадобится построить транспортные развязки или расширить проезжую часть. Тогда станет понятен алгоритм развития дорожной сети Севастополя. Сейчас основная задача Департамента транспорта – убрать дублирование городских маршрутов.

Павел Иено: «У нас есть документ, в котором проанализировано всё, что у нас есть на сегодняшний день. И нам разработчики дали так называемые рекомендации по каждому конкретному маршруту: где нам надо убрать, где добавить, где пересмотреть, где убрать задублированность. Сейчас у нас маршрутная сеть – это 110 городских маршрутов. В этом документе предполагается сократить до 86. Это только рекомендации».

Глава Дептранса объяснил основной принцип, по которому в Севастополе будут избавляться от дублирования маршрутов. Быстрые и манёвренные «топики» со временем уступят место в центре города автобусам побольше.

Павел Иено: «Автобусы, которые идут в город, однозначно должны быть большой и средней вместимости. Это позволит разгрузить улично-дорожную сеть. Троллейбус перевозит порядка 100 человек, маленький топик – 18. Размер троллейбуса – два топика. 36 против 100 – вот пропускная способность единицы общественного транспорта. Поэтому в любом случае должно определиться некое центральное кольцо – центральные магистральные маршруты, на которых должны ходить автобусы и троллейбусы большой вместимости».


Похожие новости


Темы

Cтатьи

09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину
10:39 - 12.02.2023
Топ-5 изобретений украинских военных в войне против РФ
19:13 - 08.02.2023
Почему не работают футбольные санкции в отношении игроков из Крыма?
18:37 - 02.02.2023
«Скрепные» квесты: как древний Херсонес стал местом культа Александра Невского

Другие статьи