Важные новости

В Севастополе разрабатывают новую схему транспортно-маршрутной сети

12.04.2021  /  Категория: Общество

автобусы и троллейбусы в Севастополе

О работе над документом в ходе аппаратного совещания доложил губернатору Михаилу Развожаеву директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Павел Иено.

«В рамках разработки схемы был проведен сбор исходных данных по состоянию транспортной системы, в том числе с учетом ранее поступивших обращений граждан и натурных обследований пассажиропотоков. Проведенная оценка состояния транспортной системы показывала несоответствие основных параметров нормативным требованиям качества, а также недостатки действующей маршрутной сети: дублирование маршрутов на участках улично-дорожной сети, что затрудняет процесс управления перевозками, ведет к снижению их безопасности, перегружает улично-дорожную сеть», – отметил Павел Иено.

При формировании новой маршрутной сети учитывалось формирование современных микрорайонов многоэтажной и среднеэтажной жилой застройки, реализация крупных проектов промышленного, торгового, рекреационного и культурного назначения, в частности, медицинского и культурного кластеров.

«Разработанный проект новой маршрутной сети должен исключить высокое дублирование маршрутов общественного транспорта. Это возможно исключительно с одновременным повышением класса вместимости транспортных средств и созданием необходимых условий для их оптимальной работы: создание выделенных полос, обустройство заездных карманов, современных остановочных павильонов», – подчеркнул директор департамента.

Маршрутную сеть планируется сформировать на принципе «магистральных» (основных) и «подвозочных» (второстепенных) маршрутов.

«Обязательное условие для этого – «бесшовная стыковка», то есть минимизация времени ожидания и обеспечение доступности для пожилых пассажиров и маломобильных граждан», – добавил Павел Иено.

Перед внедрением новой маршрутной сети необходимо создать условия для ее работы, в частности, комфортную транспортную инфраструктуру пересадочных узлов, в том числе обустройство на них современных остановочных павильонов.

«До формирования сети на основе «магистральных» и «подвозочных» маршрутов необходимо внедрить расширенное билетное меню, включающее в себя «сквозные» и «безлимитные» тарифы, тариф «90 минут». Данное билетное меню позволит не платить дважды при пересадке на общественном транспорте и снизит затраты населения на поездки. Также планируется ввести единый тариф на всех видах общественного транспорта, включая морской транспорт», – сказал Павел Иено.

Михаил Развожаев поручил сформировать поэтапный график реализации проекта.


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи