Важные новости

Госавтоинспекция Севастополя проанализировала состояние детского травматизма на дорогах города

12.08.2021  /  Категория: Общество  /  Тема: Происшествия

состояние детского травматизма на дорогах города

Всего за 7 месяцев текущего года произошло 60 дорожно-транспортных происшествий, в которых 66 детей получили ранения, 2 подростка в возрасте 15 лет погибли.

По вине водителей пострадали 49 несовершеннолетних, 1 погиб - пассажир транспортного средства.

По собственной неосторожности пострадали 16 несовершеннолетних, 1 подросток -пешеход погиб.

Большему риску попасть в ДТП подвержены дети в возрасте от 7 до 9 лет, самое аварийное время суток – с 12.00 до 21.00, больше всего ДТП зафиксировано в Гагаринском и Ленинском районах.

Из общего количества травмированных детей 34 - это пешеходы, причём 17 из них в момент ДТП переходили дорогу по пешеходному переходу, в 14 случаях водители нарушили правила проезда данных участков проезжей части дороги. По причине неожиданного выхода пешеходов из-за стоящих транспортных средств в Севастополе зарегистрировано 11 ДТП.

Дети-пассажиры стали участниками 26 дорожных аварий, в которых травмирован 31 ребёнок, из них трое находились без детских автокресел или не были пристегнуты ремнями безопасности.

Основные нарушения Правил дорожного движения со стороны водителей, когда с салоне автомобиля находились юные пассажиры: неправильный выбор дистанции, несоблюдение очередности проезда и выезд на полосу встречного движения.

Также полицейскими зафиксирован один случай дорожно-транспортного происшествия с водителем мототранспорта, в котором один несовершеннолетний доставлен в детскую горбольницу.

За текущий период 10 детей травмированы на дворовых территориях, из них 7 ДТП произошло в Гагаринском районе и 3 – в Ленинском.

Отметим, что на 10 нерегулируемых пешеходных переходах, на которых были совершены наезды на несовершеннолетних, автоинспекторы выявили недостатки транспортного содержания дорог. Сотрудники ГИБДД подготовили соответствующие заявки на устранение недочетов и направили в ГБУ «Севастольский Автодор».

Госавтоинспекция напоминает, что дети – самые уязвимые участники дорожного движения наравне с пожилыми людьми и велосипедистами. Поэтому автоинспекторы призывают родителей ежедневно напоминать им о том, что проезжую часть необходимо переходить только по пешеходному переходу на разрешающий сигнал светофора и при этом постоянно контролировать дорожную обстановку, не отвлекаясь на гаджеты. Также напоминаем, что обеспечение безопасности детей на дороге – прямая родительская обязанность! Родители-водители несут полную ответственность за соблюдение требований Правил дорожного движения при перевозке детей в салоне автомобиля. Уклонение от исполнения нормативных правил несет за собой непоправимые, и даже трагические последствия.


Похожие новости


Темы

Cтатьи

09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину
10:39 - 12.02.2023
Топ-5 изобретений украинских военных в войне против РФ
19:13 - 08.02.2023
Почему не работают футбольные санкции в отношении игроков из Крыма?
18:37 - 02.02.2023
«Скрепные» квесты: как древний Херсонес стал местом культа Александра Невского

Другие статьи