Важные новости

Автостанция «Инкерман» в Севастополе закрывается на время стройки «Тавриды»

29.07.2021  /  Категория: Общество

В связи с ремонтом улицы Чернореченской с 1 августа 2021 года автостанция «Инкерман» прекращает свою работу

Ездить будем через «технологическое окно».

В связи с ремонтом улицы Чернореченской с 1 августа 2021 года автостанция «Инкерман» прекращает свою работу. Рейсы междугородных автобусов от автовокзала «Севастополь» до автостанции «Инкерман», а также от а/с «Инкерман» до других остановочных пунктов выполняться не будут.

Такое информационное сообщение обнаружили жители Инкермана, привычно придя поутру на автостанцию с целью отбытия в Севастополь или любой другой населенный пункт полуострова. В департаменте транспорта и на самой автостанции «Инкерман» подтвердили актуальность этой информации.

В социальных сетях жители города-героя начали массово задавать резонные вопросы, главным из которых был – как теперь выбираться из оказавшегося в фактической транспортной блокаде Инкермана. На что департаментом транспорта был дан следующий ответ:

«В связи со строительством восьмого этапа трассы «Таврида» на ул. Чернореченской ограничат движение транспорта для транзитного проезда с 1 августа 2021 года до 1 мая 2022 года. С 1 августа выехать из Севастополя и заехать в город со стороны Симферополя можно будет через населенные пункты Терновка, Сахарная Головка, а также через Инкерман. Напоминаем, что в Севастополе работает паромная переправа через бухту с 07:30 до 20:00.

В связи с тем, что по Чернореченской курсируют 6 маршрутов общественного транспорта, а также школьные автобусы, для них будут созданы "окна" для проезда. Доступ жителей ул. Чернореченской к своим домам будет осуществляться со стороны реки Черной.

Учитывая сложность рельефа местности, а также наличие мобильной газотурбинной подстанции, которая обеспечивает бесперебойное электроснабжение Севастополя и части ЮБК (от бухты Ласпи до Фороса), устройство дублирующей дороги на данном участке невозможно».

С альтернативными маршрутами движения и расписанием предложили ознакомиться в Инстаграм и на сайте департамента транспорта.

«Общественный транспорт будет осуществлять перевозки по существующей схеме, но в технологические окна, поэтому возможны сбои в расписании», – предупредил дептранс.

Загадочные «технологические окна», сквозь которые до следующей весны предстоит добираться в Севастополь и другие населенные пункты, жителей Инкермана никак не вдохновили. В городском вк-сообществе Инкермана новая транспортная реформа и пути её реализации вызвали живое и эмоциональное обсуждение.

Если перевести его в цензурную форму, то сотрудникам департамента транспорта было предложено самим опробовать предложенную ими схему перемещения или, по меньшей мере, ознакомиться с картой города. Предложение пользоваться паромом для активного перемещения было встречено с большим скепсисом, учитывая его ограниченную вместимость и всего два рейса в сутки. Также сотрудников департамента обвинили в некомпетентности и неосведомленности о реальной ситуации в регионе, транспортную сеть которого они реформируют.

Напомним, транспортная реформа, в результате которой из города исчезли важные маршруты, вызвала огромный резонанс. По мнению руководства департамента, инновации являются полезными и удобными для горожан – с чем сами горожане отнюдь не были всецело согласны.

Не менее ярким эпизодом стала вызванная перекрытием рейда гигантская очередь на площади Нахимова. Она образовалась во второй половине дня 22 июля - тогда некоторые севастопольцы провели в ожидании автобуса около 6 часов и смогли добраться домой только к полуночи.

Губернатор Севастополя Михаил Развожаев раскритиковал работу департамента транспорта. Ситуацию он назвал «флешмобом», который больше нельзя допустить.


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи