Важные новости

Севэлектроавтотранс задолжал поставщику сотни миллионов рублей

10.07.2021  /  Категория: Экономика  /  Тема: Полный абзац!

Севэлектроавтотранс

Проблему должна решить федеральная субсидия.

Севастопольское предприятие «Севэлектроавтотранс им. А.В. Круподёрова» обязали выплатить задолженность ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК). Сумма долга предприятия составила 388 млн рублей. Соответствующее решение размещено на сайте Арбитражного суда Севастополя.

Как следует из решения суда, госпредприятие должно погасить задолженность в размере 380 миллионов рублей, а также выплатить неустойку в 8 миллионов и госпошлину в 200 тысяч рублей.

В законную силу решение вступит через месяц со дня его принятия и может быть обжаловано в этот период в Двадцать первом арбитражном апелляционном суде.

Дело рассматривалось с марта этого года. Изначально истец требовал с ответчика погасить задолженность по договорам лизинга на сумму 493 миллиона рублей. Позже истец снизил сумму исковых требований до 388 миллионов.

Напомним: в сентябре 2019 года было объявлено о закупке Севастополем 100 новых троллейбусов в лизинг за полтора миллиарда рублей. Через месяц стало известно о планах на ещё 50 троллейбусов за 781 млн рублей. В связи с этим Севэлектроавтотранс экстренно объявил набор желающих стать водителем общественного транспорта.

Это не первый иск ПАО «ГТЛК» к Севэлектроавтотрансу. Ранее в Арбитражном суде рассматривалась претензия компании-поставщика к госпредприятию на такую же сумму - 493 миллиона рублей. Решением суда в июле этого года суд удовлетворил иск компании – с госпредприятия была взыскана задолженность по лизинговым платежам в размере 129 миллионов рублей.

В беседе с ForPost глава департамента транспорта Павел Иено подтвердил, что задолженность у ГУПС «Севэлектроавтотранс» сформировалась по лизинговым платежам согласно контрактам на поставку автобусов и троллейбусов, заключённым с ПАО «ГТЛК».

Причиной того, что госпредприятие не оплачивало своевременно обязательства по контрактам, по словам Иено, стала пандемия 2020 года, когда многие транспортные предприятия, в том числе и Севэлектроавтотранс, несли серьёзные убытки. С тех пор долг госпредприятия нарастал, но часть платежа в этом году была предприятием оплачена. Руководство города надеется в ближайшее время получить финансирование из федерального бюджета для оплаты оставшихся долгов ГУПа.

«На сегодняшний день ГУП „Севэлектроавтотранс” включёно в реестр предприятий, которым предусмотрена компенсация из федерального бюджета. Мы ждём поступления денег для того, чтобы погасить эту задолженность и выровнять платежи», – отметил Павел Иено.

Он пояснил, что по иску, поданному ГТЛК в мае этого года, Севэлектроавтотрансу удалось частично погасить задолженность в ходе судебных разбирательств, поэтому сумма итоговой выплаты в решении суда стала меньше требуемой истцом.

«Мы частично это решение <погасить задолженность> исполнили – часть тех денег, которые были предусмотрены в бюджете города на этот год, заплатили. Соответственно, в суд подали информацию о текущих платежах, поэтому было принято решение о выплате меньшей суммы», – уточнил глава дептранса.


Похожие новости


Темы

Cтатьи

09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину
10:39 - 12.02.2023
Топ-5 изобретений украинских военных в войне против РФ
19:13 - 08.02.2023
Почему не работают футбольные санкции в отношении игроков из Крыма?
18:37 - 02.02.2023
«Скрепные» квесты: как древний Херсонес стал местом культа Александра Невского

Другие статьи