Важные новости
По спуску Котовского ограничат движение
25.03.2011 / Категория: Общество
В соответствии с распоряжением Ленинской районной государственной администрации г. Севастополя №127-р от 25.03.2011 г. в связи с проведением ремонтно-профилактических работ будет ограничено движение для всех видов транспортных средств по ул. Котовского 26 марта с 08.00 час. до 18.00 час, сообщает пресс-служба УГАИ города.
Госавтоинспекция просит водителей быть особо внимательными и осторожными, строго выполнять требования регулировщиков, соблюдать требования Правил дорожного движения.
Как ранее сообщал «Севастопольский меридиан», в августе 2010 года правоохранительные органы Севастополя проводили проверку по факту разворовывания денежных средств Сергеем Куницыным и нардепом от БЮТ Андреем Сенченко при ремонте спуска Котовского в городе Севастополе.
Первая информация о том, что толщина укладываемой на спуске плитки не соответствует заказанной и оплаченной, поступила еще при начале ремонта. Тогда Куницын был председателем Севастопольской городской государственной администрации.
Как рассказал правозащитник Марк Бен-Наим, схема разворовывания денег была проста - заказана и оплачена плитка одной толщины, а по факту ООО «Крымжелезобетон» поставил плитку в два раза тоньше. Однако, по документам плитка поставлена полномерная. Так как разница в толщине существенная, то специалисты не могли не заметить разницы в размерах.
Реконструкция спуска началась 25 августа 2008 года и закончилась 14 февраля 2009. На ремонт и реконструкцию было затрачено 25 миллионов гривен.
Дорожное покрытие было сдано в эксплуатацию, но уже в октябре 2009 года на спуске Котовского вновь начались ремонтные работы. Рабочие ООО \"Крыминвестстрой\" заменяли участки разрушающейся плитки, из которой выполнено дорожное покрытие, подсыпали песок на просевших участках. По заявлениям председателя Севастопольской городской государственной администрации Сергея Куницына, на автодороге уложено суперпрочная плитка с эффектом противоскольжения, изготовленная по специальной технологии, которая прослужит не один десяток лет.
Аналогичные заявления глава СГГА делал при замене асфальта на плитку на площади Нахимова, при этом замену бракованной плитки начали производить уже через два месяца после торжественной сдачи в эксплуатацию.
Справка «СМ»:
Длина спуска Котовского чуть более 900 метров.
На ремонт и реконструкцию было затрачено 25 миллионов гривен.
Для сравнения: на строительство четырёх полосного шоссе от Ялтинского кольца до Балаклавской развязки (протяжённость около 3 км), с мостами и эстакадами, затрачено менее двадцати миллионов гривен.
Строительство одного километра дороги стоит:
- в Заполярье – 23 миллиона рублей (около 5 млн гривен);
- четырехполосного автобана (в оба направления) в Европе колеблется от 2 до 6 млн. евро в зависимости от рельефа местности, наличия мостов, туннелей или иных необходимых инфраструктурных коммуникаций;
- среднеевропейский километр ровной дороги стоит $1 млн;
- строящейся окружной дороги вокруг Киева (на первом участке) - 10 млн. грн.
Приведённые данные касаются строительства новых дорог, реконструкция всегда стоит гораздо дешевле.