Важные новости

Куницына ждёт уголовное дело за спуск Котовского

08.08.2010  /  Категория: Экономика  /  Тема: Криминал

Правоохранительные органы Севастополя проводят проверку по факту разворовывания денежных средств Сергеем Куницыным и нардепом от БЮТ Андреем Сенченко при ремонте спуска Котовского в городе Севастополе. Об этом, на условиях анонимности, крымскому правозащитнику и журналисту Марку Бен-Наим сообщил собственный источник в УМВД Украины в городе Севастополь.

Первая информация о том, что толщина укладываемой на спуске плитки не соответствует заказанной и оплаченной, поступила еще при начале ремонта. Тогда Куницын был председателем Севастопольской городской государственной администрации.

Схема разворовывания денег была проста - заказана и оплачена плитка одной толщины, а по факту ООО «Крымжелезобетон» поставил плитку в два раза тоньше. Однако, по документам плитка поставлена полномерная. Так как разница в толщине существенная, то специалисты не могли не заметить разницы в размерах.

5 августа должна была состояться выемка документов в ООО «Крымжелезобетон», но ее , по какой-то причине отменили, уточнил источник.

Напомним, что 4 августа пресс-служба БЮТ распространила заявление нардепа от БЮТ Андрея Сенченко о предстоящем штурме силовиками принадлежащего ему ООО «Крымжелезобетон».

Как ранее сообщал «Севастопольский меридиан», в октябре 2009 года на спуске Котовского в Севастополе, который был сдан в эксплуатацию в середине февраля 2009 года, вновь начались ремонтные работы. Рабочие ООО \"Крыминвестстрой\" заменяли участки разрушающейся плитки, из которой выполнено дорожное покрытие, подсыпали песок на просевших участках. Реконструкция спуска началась 25 августа 2008 года и закончилась 14 февраля 2009. На ремонт и реконструкцию было затрачено 25 миллионов гривен.
По заявлениям председателя Севастопольской городской государственной администрации Сергея Куницына, на автодороге уложено суперпрочная плитка с эффектом противоскольжения, изготовленная по специальной технологии, которая прослужит не один десяток лет.
Аналогичные заявления глава СГГА делал при замене асфальта на плитку на площади Нахимова, при этом замену бракованной плитки начали производить уже через два месяца после торжественной сдачи в эксплуатацию.

Справка «СМ»:
Длина спуска Котовского чуть более 900 метров.
На ремонт и реконструкцию было затрачено 25 миллионов гривен.
Для сравнения: на строительство четырёх полосного шоссе от Ялтинского кольца до Балаклавской развязки (протяжённость около 3 км), с мостами и эстакадами, затрачено менее двадцати миллионов гривен.
Строительство одного километра дороги стоит:
- в Заполярье – 23 миллиона рублей (около 5 млн гривен);
- четырехполосного автобана (в оба направления) в Европе колеблется от 2 до 6 млн. евро в зависимости от рельефа местности, наличия мостов, туннелей или иных необходимых инфраструктурных коммуникаций;
- среднеевропейский километр ровной дороги стоит $1 млн;
- строящейся окружной дороги вокруг Киева (на первом участке) - 10 млн. грн.
Приведённые данные касаются строительства новых дорог, реконструкция всегда стоит гораздо дешевле.

\"\"

Фото из архива \"Севастопольского меридиана\".



Похожие новости


Темы

Cтатьи

09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину
10:39 - 12.02.2023
Топ-5 изобретений украинских военных в войне против РФ
19:13 - 08.02.2023
Почему не работают футбольные санкции в отношении игроков из Крыма?
18:37 - 02.02.2023
«Скрепные» квесты: как древний Херсонес стал местом культа Александра Невского

Другие статьи