Важные новости
Куницына ждёт уголовное дело за спуск Котовского
08.08.2010 / Категория: Экономика / Тема: Криминал
Правоохранительные органы Севастополя проводят проверку по факту разворовывания денежных средств Сергеем Куницыным и нардепом от БЮТ Андреем Сенченко при ремонте спуска Котовского в городе Севастополе. Об этом, на условиях анонимности, крымскому правозащитнику и журналисту Марку Бен-Наим сообщил собственный источник в УМВД Украины в городе Севастополь.Первая информация о том, что толщина укладываемой на спуске плитки не соответствует заказанной и оплаченной, поступила еще при начале ремонта. Тогда Куницын был председателем Севастопольской городской государственной администрации.
Схема разворовывания денег была проста - заказана и оплачена плитка одной толщины, а по факту ООО «Крымжелезобетон» поставил плитку в два раза тоньше. Однако, по документам плитка поставлена полномерная. Так как разница в толщине существенная, то специалисты не могли не заметить разницы в размерах.
5 августа должна была состояться выемка документов в ООО «Крымжелезобетон», но ее , по какой-то причине отменили, уточнил источник.
Напомним, что 4 августа пресс-служба БЮТ распространила заявление нардепа от БЮТ Андрея Сенченко о предстоящем штурме силовиками принадлежащего ему ООО «Крымжелезобетон».
Как ранее сообщал «Севастопольский меридиан», в октябре 2009 года на спуске Котовского в Севастополе, который был сдан в эксплуатацию в середине февраля 2009 года, вновь начались ремонтные работы. Рабочие ООО \"Крыминвестстрой\" заменяли участки разрушающейся плитки, из которой выполнено дорожное покрытие, подсыпали песок на просевших участках. Реконструкция спуска началась 25 августа 2008 года и закончилась 14 февраля 2009. На ремонт и реконструкцию было затрачено 25 миллионов гривен.
По заявлениям председателя Севастопольской городской государственной администрации Сергея Куницына, на автодороге уложено суперпрочная плитка с эффектом противоскольжения, изготовленная по специальной технологии, которая прослужит не один десяток лет.
Аналогичные заявления глава СГГА делал при замене асфальта на плитку на площади Нахимова, при этом замену бракованной плитки начали производить уже через два месяца после торжественной сдачи в эксплуатацию.
Справка «СМ»:
Длина спуска Котовского чуть более 900 метров.
На ремонт и реконструкцию было затрачено 25 миллионов гривен.
Для сравнения: на строительство четырёх полосного шоссе от Ялтинского кольца до Балаклавской развязки (протяжённость около 3 км), с мостами и эстакадами, затрачено менее двадцати миллионов гривен.
Строительство одного километра дороги стоит:
- в Заполярье – 23 миллиона рублей (около 5 млн гривен);
- четырехполосного автобана (в оба направления) в Европе колеблется от 2 до 6 млн. евро в зависимости от рельефа местности, наличия мостов, туннелей или иных необходимых инфраструктурных коммуникаций;
- среднеевропейский километр ровной дороги стоит $1 млн;
- строящейся окружной дороги вокруг Киева (на первом участке) - 10 млн. грн.
Приведённые данные касаются строительства новых дорог, реконструкция всегда стоит гораздо дешевле.
Фото из архива \"Севастопольского меридиана\".