Важные новости

В Севастополе жители Юхариной балки добираются до остановки через действующий аэродром (видео)

10.12.2020  /  Категория: Общество  /  Тема: Полный абзац!

Жители Юхариной балки вынуждены добираться до остановки общественного транспорта через действующий аэродром. Дачники садоводческих товариществ «Ветерок», «Кипарис», «Таврия» и «Скиф» оказались буквально отрезаны от цивилизации

Дорога домой под взлетающими самолётами. Жители Юхариной балки вынуждены добираться до остановки общественного транспорта через действующий аэродром. Дачники садоводческих товариществ «Ветерок», «Кипарис», «Таврия» и «Скиф» оказались буквально отрезаны от цивилизации. Больше 10-ти лет они обращались в правительство города с просьбой пустить в их район общественный транспорт. Сотни отправленных писем на протяжении всех этих лет так и не принесли результата.

«Каждый день с утра туда, вечером – обратно по этой дороге ходят. Вертолёты, парашютисты. Страшно. Однажды я сама видела, как молодой человек шёл через аэродром, и смотрю – самолёт летит очень низко, он упал и сумки полетели».

Людмила Лищинская и Юлия Радчикова живут в садовом товариществе «Ветерок». Их семьи, как и семьи других дачников, постоянно живущих здесь, оказались отрезаны аэродромом от ближайшей остановки общественного транспорта.

Юлия Радчикова, представитель СНТ «Ветерок»: «Это самая короткая дорога. Обходить вокруг аэродром очень долго. Да и качество её ничуть не лучше. И вынуждены вот так вот сокращать».

Так выглядит альтернативный путь: вокруг аэродрома – бездорожье, острые камни и ямы. Увиденное приводит местных автомобилистов в ужас.

Людмила Лищинская, председатель садового товарищества «Ветерок»: «Скорая отказывается ехать, говорит, что не поедут по нашей дороге. Буквально месяц назад женщине в СТ «Таврия» было плохо. Скорая отказалась ехать».

О том, что в Юхарину балку необходимо пустить общественный транспорт, люди неоднократно говорили местным властям. В одном из ответов чиновники сообщили, что сделать это невозможно, ведь по документам в районе садовых товариществ «Ветерок», «Кипарис», «Таврия» и «Скиф» дороги нет.

Геннадий Амелин, председатель ТСН СНП «Кипарис»: «7 ноября как раз мы отметили 10-летие после первого обращения садоводов к правительству Севастополя о необходимости строительства данного участка. Участок дороги – 2,5 тысячи метров. Главная идея – пустить сюда общественный транспорт. Здесь находится большое скопление людей».

Геннадий Амелин вспоминает, что в прошлом году компания «Доринвест-Крым» на средства из городского бюджета отремонтировала участок дороги протяжённостью 2,4 километра от Камышового шоссе до Юхариной балки. Эта дорога впоследствии получила паспорт и появилась на карте города.

Геннадий Амелин: «А оставшиеся 1800 метров остались без внимания. Мы надеялись, что в прошлом году этот участок дороги будет обустроен хотя бы временным покрытием, чтобы сюда могли проезжать скорая помощь, пожарные машины».

В этом году дачники обратились за помощью к главе Гагаринского муниципального округа Алексею Ярусову и к руководителю комитета Законодательного собрания города по городскому хозяйству Вячеславу Камзолову, который в комментарии нашему телеканалу заявил, что дело сдвинулось с мёртвой точки.

Вячеслав Камзолов, председатель постоянного комитета по городскому хозяйству Законодательного собрания Севастополя: «Я также проговорил это с заместителем губернатора Парикиным Алексеем Николаевичем. Нашёл полную поддержку по данному вопросу. Я думаю, в ближайшее время будет проведена паспортизация. Ну, и дальше будем добиваться того, чтобы эту дорогу сделали».

Владельцы участков обеспокоены, что пройдёт не один месяц прежде, чем к их домам, наконец, проложат дорогу. И всё это время местные жители, в том числе старики и дети, продолжат рисковать своими жизнями, добираясь до остановки общественного транспорта через аэродром.

Житель ТСН «Огонёк» Евгений Летягин предложил местным властям оборудовать хотя бы временную дорогу.

Евгений Летягин: «В силу своей деятельности я постоянно имею контакт с разработчиками различных технологий. И мы уже даже с Михаилом Владимировичем Развожаевым на эту тему общались. Я предлагал использовать технологию укреплённого грунта. Это дешевле значительно получается, чем стандартная реконструкция или строительство дороги».

Евгений Летягин отметил, что этот вариант станет отличным подспорьем, дорога получит пятую категорию, а это значит, по ней можно будет пустить общественный транспорт. По периметру аэродрома в Юхариной балке расположены 11 садоводческих товариществ, в которых постоянно проживают больше одной тысячи семей.

Фото: скриншот видео НТС


Похожие новости


Темы

Cтатьи

09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину
10:39 - 12.02.2023
Топ-5 изобретений украинских военных в войне против РФ
19:13 - 08.02.2023
Почему не работают футбольные санкции в отношении игроков из Крыма?
18:37 - 02.02.2023
«Скрепные» квесты: как древний Херсонес стал местом культа Александра Невского

Другие статьи