Важные новости

Севастопольские судостроительные предприятия теряют заказы из-за отсутствия опыта

07.10.2020  /  Категория: Экономика

Севморзавод теряет заказы на конкурсах по поиску подрядчиков из-за отсутствия опыта. В нынешнем статусе это предприятие было зарегистрировано в 2015 году, несмотря на внушительную историю существования. Это мешает ему конкурировать с подобными производственными базами, которые существуют на материковой части России. Это стало темой для обсуждения в рамках морского бизнес-форума SIMBF 2020, который в эти дни проходит в Севастополе.

Исторические корпуса «Севморзавода»

«Конкурс на строительство пяти катеров для Севастополя. Нам было удивительно, что этот заказ был, в принципе, отдан предприятию, которое к Севастополю не имеет отношения. Это группа компаний во главе с судостроительным заводом «Вымпел», который находится в Рыбинске. Хотя мы, и наш завод-филиал, и, соответственно, конструкторское бюро «Коралл» разработали проект, с Севморпортом согласовали техническое задание. Но мы проиграли. У нас была конкурентная цена – цена была ниже, чем у «Вымпела». Так вот критерий, по которому мы проиграли – это отсутствие опыта. Коллеги, давайте будем объективны. Какой у нас опыт? Мы организовались в 2015 году. По определению мы все конкурсы проигрываем», – сообщил директор предприятия Владимир Баженов.

Он отметил, что помочь в этом могут только федеральные власти.

Заместитель директора департамента судостроительной промышленности и морской техники минпромторга России Константин Анциферов, который присутствовал на мероприятии, предположил, что изменение действующего законодательства не поможет изменить ситуацию. «Изменение законодательства влечёт за собой наложение этого законодательства на весь материк, на все правила игры, по которым будут играть все судостроительные и судоремонтные мероприятия «материка», начиная от Калининграда, заканчивая Владивостоком», – выразил он свою точку зрения.

Однако он отметил, что назначение единого поставщика будет эффективным.

Губернатор Севастополя Михаил Развожаев также предположил, что использование такой системы может решить проблему. «Это создаст в городе рабочие места, возможности для развития компетенций, в конце концов, выход на конкурентный уровень, когда уже наши предприятия смогут выходить на конкурс и выигрывать по всем критериям», – отметил он.

Производителем новых катеров для внутригородских пассажирских перевозок в Севастополе станет АО «Судостроительный завод «Вымпел», входящий в концерн «Калашников».

Морской бизнес-форум проходит в Севастополе 6 и 7 октября.

Предыдущая новость:

Аграрии в Крыму ожидают снижения урожая фруктов из-за погоды


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи