Важные новости
В Севастополе знаки прячутся от людей, ответственные службы бездействуют
20.07.2020 / Категория: Общество / Тема: Полный абзац!
Есть подозрения, что это кому-то нужно.
Фото: Максим Мишин
Нарушений правил дорожного движения в Севастополе было бы гораздо меньше, если бы все дорожные знаки были хорошо видны. В этом уверен председатель РОО «Дорожный контроль - Севастополь» Максим Мишин.
В июне этого года, когда на заседании Заксобрания вскипела волна недовольства работой эвакуаторов и сложившейся системой выкупа задержанных автомобилей, вице-спикер Татьяна Лобач высказала мнение, что многие знаки в городе вообще «появляются ниоткуда, чтобы создать условия» для эвакуации. В минувший четверг, когда депутаты и официальные лица, отвечающие за дороги, собрались на расширенное заседание комитета по городскому хозяйству, чтобы обсудить больные вопросы организации дорожного движения, один из присутствующих рассказал историю о человеке, который поставил свою машину на привычное место «под штабом флота», а за время его отсутствия на этом месте появился запрещающий знак и машину увезли. Эта история еще раз подтверждает, что высказанные Татьяной Лобач подозрения родились не на пустом месте.
Однако даже многие из тех знаков, которые по городу не блуждают, поставлены довольно хитро. Вопрос об этом поднял на заседании комитета Максим Мишин.
«Посмотрите на Большую Морскую, которую только что открыли - многие знаки там просто не видны. У меня 20 лет стажа, но я их не вижу. Если поворачивать с площади Ушакова к гостинице «Украина», вы не увидите, что с правой стороны стоит знак «остановка запрещена» - во-первых, из-за поворота, а во-вторых, из-за дерева, которое его заслоняет. И таких знаков, закрытых зеленью, очень много, и все это влияет на безопасность дорожного движения. У нас в центре города бардак полнейший», - сказал Мишин.
Это только кажется, что знака нет. На самом деле он есть.
Согласился с ним и глава комитета по законодательству и государственному строительству Сергей Колбин.
«У меня тоже 100-процентное зрение, но знаки на Большой Морской мне очень сложно разглядеть», - подтвердил он.
Начальник ГИБДД Денис Разоренов на это ответил, что работы на Большой Морской вообще велись без учета мнения ГИБДД, представителей которой даже не включили в состав наблюдательного совета.
«Мы трижды вносили свои предложения подрядчику, но нас не услышали», - сказал он.
Однако причина недовольства водителей скрыта не только на Большой Морской. Этим страдают многие севастопольские улицы.
Надеемся, желание исправить ситуацию не приведет к тому, что закрывающие знаки деревья просто обрежут или срубят. В целом же, уверен Максим Мишин, в городе нужна системная работа над повышением безопасности движения. Однако она не ведется, и даже комиссия по безопасности движения при правительстве города не собиралась несколько месяцев.
Присутствующий на заседании директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя Сергей Румянцев сообщил, что заседание комиссии состоится в ближайшие дни. Как выяснилось позже, точная дата его проведения - 21 июля. Таким образом, временной разрыв между двумя заседаниями составит более полугода.
Предыдущая новость:
Десятки микрорайонов Симферополя и прилегающих к городу сел на сутки останутся без воды