Важные новости
У Развожаева будут по-новому имитировать работу с обращениями граждан
06.07.2020 / Категория: Общество / Тема: Полный абзац!
Врио губернатора Севастополя пообещал горожанам честно говорить, что их вопросы решить невозможно.
В правительстве Севастополя проектируется централизованная система для работы с обращениями граждан, сообщил врио губернатора Михаил Развожаев. По его словам, это «когда все обращения не просто кладутся на бумагу или заводятся в таблицы, которые ставятся на контроль по срокам», – на что влияет «серьезный человеческий фактор». Это когда «все обращения фиксируются» – «они всегда «красным светофором» горят, выводятся, условно говоря, на панель у руководителя и по ним принимаются решения», пояснил Развожаев.
«Их невозможно просто пропустить, забыть, отложить, положить под сукно, – сказал врио губернатора в эфире правительственного телеканала «СТВ». – Тысячи обращений, которые поступают, весь этот поток должен быть на контроле соответствующих служб, должны быть понятные адекватные сроки, и обратившиеся люди это должны понимать. Ведь иногда люди готовы подождать, но они должны понимать, что их вопрос решится к такому-то сроку. Человек должен понимать свой путь: если он обратился во власть на любом уровне, он должен не отписки получать, а механизм решения своей проблемы либо ответ – иногда так тоже бывает, к сожалению – что этот вопрос не может быть решен».
Михаил Развожаев отметил, что для каждой проблемы должны быть понятные сроки и пути ее решения, а также специалисты, которые ответственно говорят: «Мы это сделаем так». Их слова подвергаются анализу, «если это утверждено – это должно безусловно реализовываться, если не выполняется в срок – значит, кто-то плохо делает свою работу», сказал Развожаев.
Правительство Севастополя в январе 2017 года уже обещало гражданам «возможность принимать активное участие в решении городских проблем: направлять информацию о недоработках коммунальных и дорожных служб, вести фотофиксацию нарушений». Для этого исполнительная власть города заключила соглашение о взаимодействии с платформой iGrajdanin, которая «позволит более оперативно реагировать на обращения граждан и направлять гражданам ответы в срок 10 рабочих дней», сообщала пресс-служба правительства Севастополя. А в феврале 2017 года правительство города даже утвердило специнструкцию, как обрабатывать и публиковать информацию на сайте iGrajdanin. Однако правительство Севастополя, которое возглавлял губернатор Дмитрий Овсянников, в одностороннем порядке разорвало отношения с iGrajdanin, о чем сообщило администрации этой платформы в апреле 2019 года. Как и почему это произошло, можно узнать ТУТ.
Чиновники есть – решить проблему некому
Об эффективности работы севастопольских чиновников с обращениями, в том числе через систему iGrajdanin, можно судить по истории севастопольца, который – скоро будет два года – добивается очистки Северной бухты.
Еще в ноябре 2018 года он обратился в Севприроднадзор по вопросу засорения бухт города автомобильными шинами, используемыми на причалах в качестве кранцев. Севприроднадзор – городская структура – переслал обращение в Росприроднадзор – федеральную структуру, которая ответила заявителю: «Обязанности по содержанию акватории Черного моря в районе Севастопольской бухты возложены на ГУП «Севастопольский морской порт». Данному предприятию было направлено соответствующее требование об обязательности выполнения экологического законодательства».
Поскольку никто не решил проблему засорения бухт шинами, горожанин в 2019 году снова обратился к чиновникам. И в феврале 2019 года ему написали из Росприроднадзора: «ГУП г. Севастополя «Севморпорт» был дан ответ о том, что на сегодняшний день проводится процедура по заключению договора со специализированной фирмой по предоставлению услуг водолазов с целью очистки дна Черного моря. Данные работы запланированы на период февраля-марта 2019 года, о чем ГУП г. Севастополя «Севморпорт».
В августе 2019 года Росприроднадзор сообщил севастопольцу ложную информацию, что сотрудники этого ведомства и работники «Севморпорта» убрали шины с морского дна. Однако горожанин, у которого есть глаза и зрение еще позволяет смотреть на этот мир, заявил, что шины не убраны. И в подтверждение своих слов предоставил сделанные им фотографии. Горожанин потребовал все-таки провести очистку от автомобильных шин.
В сентябре 2019 года из правительства Севастополя, куда горожанин обратился в надежде на помощь врио губернатора Михаила Развожаева, сообщили, что – вопреки информации Росприроднадзора, которая была актуальной год – ГУП «Севастопольский морской порт» не отвечает за дно и акватории севастопольских бухт. Но так уже и быть, сделали одолжение в правительстве города и в ГУП «Севморпорт», убирать загрязняющие море шины госпредприятие, возможно, будет, если совпадут желание и возможности.
Проблема так и не решена. В июне севастополец снова обратился к властям города с тремя простыми вопросами: какова причина такого положения дел? Что нужно для фактического решения проблемы? кому адресовать обращение?
Предыдущая новость:
Ученые призывают ВОЗ пересмотреть рекомендации по профилактике COVID-19
Похожие новости
- 27.05.2020 • Развожаев сообщил об очередном переносе принятия генплана Севастополя
- 30.04.2020 • С 1 мая Большую Морскую откроют для движения транспорта
- 02.04.2020 • В Севастополе назвали размеры штрафов за нарушение самоизоляции
- 05.09.2019 • Вопреки обещаниям Развожаева севастопольский порт начал увольнять работников