Важные новости

Моряки Севастополя не могут уйти в рейсы из-за коронавируса

16.05.2020  /  Категория: Общество

знак СтопКрюинг из-за перекрытых в связи с коронавирусом границ тоже пострадал.

Ещё одной отраслью экономики, которая не вошла в список пострадавших от связанных с эпидемией коронавируса причин, оказался крюинг и работа севастопольских моряков под иностранными флагами. Об этом ForPost сообщили сами моряки.

«Пожалуйста, поднимите тему моряков. Севастополя. В нашем городе много тысяч моряков, которые сейчас лишены всякой возможности уйти в рейс. Время идёт, правительство не решает эту проблему. Многие могут потерять рабочие места, а то и совсем остаться без средств к существованию», – говорится в одном из таких сообщений.

Отметим, что в актуальный список отраслей, пострадавших от COVID-2019, указанная деятельность действительно не входит – и целевой поддержки моряки не имеют. Главной проблемой в данном случае оказывается фактор перекрытых границ – и не только в России. Поэтому севастопольские моряки, в абсолютном большинстве работающие на судах под иностранными флагами, возможности добраться до места потенциальной работы не имеют.

«Как вариант – сделать чартерные рейсы несколько раз в неделю для всех моряков РФ, например, из Краснодара, – в беседе с ForPost предлагает пострадавший моряк. – Кстати, последнее высказывание врио губернатора Развожаева про «каждого второго моряка с ковидом» абсолютно не соответствует реальной ситуации!»

Речь идёт об интервью врио губернатора Севастополя Михаила Развожаева, где он сообщил, что, по его данным, каждый второй моряк, возвращающийся в Севастополь, оказывается инфицирован коронавирусом.

Пообщавщись с крюинговыми компаниями в Севастополе, ForPost убедился в существовании проблемы. Которую, судя по всему, в отсутствие достаточного официального внимания пытаются решать собственными силами.

Из-за закрытых границ «белый» наём моряков, действительно, отсутствует. И нет никакой возможности предполагать, когда этот самый значимый ограничитель исчезнет.

«Это вопросы к правительству. Причём, понятно, не Севастополя», – прокомментировали нам перспективы возобновления крюинга в одном из агентств.

В некоторых агентствах дали понять, что в критических случаях ситуация всё-таки решается, но это долго и дорого.

«Если нужна срочная замена члена экипажа, то есть возможность по суше добраться в Белоруссию, а там надо смотреть по ситуации», – объяснили нам, не вдаваясь в детали такого транзита.

Тотальную заболеваемость моряков, которые возвращаются в Севастополь, в крюинговых агентствах не подтвердили.

«Мы о таком не слышали. У нас буквально несколько дней назад вернулась группа наших моряков из Санкт-Петербурга, прилетели в Симферополь. Говорят, никто их не проверял, ничего не подписывали. Находятся ли на обсервации – не знаем», – сообщили нам.

Впрочем, жёсткие меры всё-таки имеют место быть, они распространяются на тех севастопольских моряков, которые нанимались «через Украину», – вряд ли является секретом, что значительная часть севастопольских моряков вынуждена из-за санкций пользоваться украинскими паспортами моряка. И, соответственно, попадают они на полуостров через границу с Украиной.

«Забрать клиентов не смог. Их сразу на границе взяли и отправили в обсерватор, в Евпаторию. Говорят – бесплатно», – сообщил нам водитель такси, до карантина активно возивший моряков, возвращавшихся с украинской территории.

Напомним, 23 апреля в Севастополе приняли ещё два пакета поддержки пострадавших от COVID отраслей. Первый предусматривает освобождение на три месяца от налогов на имущество и землю арендодателей – как несколько раз подчёркивали выступающие, это будет сделано лишь при предоставлении документов, подтверждающих, что и арендодатели, в свою очередь, снизили арендную плату для своих арендаторов не менее чем на 50%.

Второй законопроект освобождает от транспортного налога предпринимателей, осуществляющих пассажирские перевозки, и расширяет перечень отраслей, которые могут претендовать на поддержку государства. Список вновь добавленных довольно обширен: в него включены пошив одежды и обуви, парикмахерские и косметические салоны, химчистка, ремонт техники и мебели, фотоуслуги, услуги по присмотру за больными и детьми, репетиторство и многое другое.

Предыдущая новость:

Девять детей в Крыму заражены COVID-19


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи