Важные новости
Власти заявляют, что вывоз мусора в городе осуществляется в штатном режиме
16.04.2020 / Категория: Общество
Об обращении с отходами, работе управляющих компаний, их контроле, работе единого оператора по обращению с отходами в период противоэпидемиологических мероприятий, и куда обращаться жителям по данным вопросам, разъяснили и.о. директора Департамента городского хозяйства города Севастополя Евгений Горлов, начальник надзорного управления Госжилнадзора Севастополя Сергей Чалков и генеральный директор ООО «Благоустройство города «Севастополь» Алексей Сошников.
По словам Евгения Горлова, санитарная очистка города проводится в штатном режиме.
«Коммунальные службы продолжают работать в штатном режиме. В том числе, проводится вывоз бытового мусора с контейнерных площадок. Вывоз мусора осуществляется по установленному графику с хозяйствующими субъектами. Так, например, в многоквартирных домах, график регулируется управляющими компаниями, ТСЖ или другой формой управления, по договору с единым региональным оператором по обращению с отходами – ООО «Благоустройство города «Севастополь», который и осуществляет вывоз мусора. В период самоизоляции количество образовываемого мусора увеличилось. Обращаем внимание жителей, в том случае, если контейнеры переполняются и мусор накапливается на контейнерной площадке, жителям необходимо через домовые комитеты, обратиться в управляющую компанию для изменения графика и увеличения кратности вывоза мусора. В свою очередь, управляющая компания подает заявку региональному оператору, и оператор производит уборку в соответствии с новым графиком», - сказал Евгений Горлов.
Евгений Горлов отметил, что ежедневно ведется контроль по соблюдению установленных правил благоустройства, в случае выявления нарушений, инспекторами Управления административно-технического контроля, куда также могут обращаться жители, ответственным лицам выписываются предписания на устранение нарушения в установленный срок.
В свою очередь, Госжилнадзором с 30 марта, на период противоэпидемиологических мероприятий, организована горячая линия.
«Целью данной горячей линии является оперативное реагирование на обращение жителей по работе управляющих компаний. Горячая линия работает в рабочие дни: с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00, в пятницу – с 09:00 до 16:45, номер телефона 42-31-48. За время работы горячей линии поступило 136 обращений. Средний период обработки обращения составляет одни сутки. По результатам рассмотрения обращения мы стараемся разрешить проблему и максимально отвечать объемно на все обращения, связанные с недовольством собственника или нанимателя по работе управляющей компании», - сказал Сергей Чалков.
По словам Сергея Чалкова, после поступления обращения, Госжилнадзор своевременно информирует соответствующую управляющую компанию о поступившей проблеме и необходимости исполнения требования действующего законодательства и договорных взаимоотношений, возникших между собственником многоквартирного дома и управляющей компании, путем устранения замечаний.
Алексей Сошников рассказал о необходимости обработки специальными средствами автомобилей, осуществляющих транспортировку отходов.
«Мы, как предприятие, осуществляемое транспортировку отходов, обязаны обрабатывать специальными средствами, утвержденными нормами СанПин, мусоровозы. Санитарная обработка мусоровозов проводится как снаружи, так и изнутри. В обычный период мусоровозы обрабатываются один раз в десять дней, в период противоэпидемиологических мероприятий машины обрабатываются один раз в пять дней», - сказал Алексей Сошников.
Предыдущая новость:
Подрядчика Исторического бульвара в Севастополе отстранили от реконструкции
Похожие новости
- 17.04.2019 • В севастопольских ТСН мухлевали с начислениями за вывоз мусора
- 27.12.2018 • С Новым годом, товарищи: севастопольцы с 1 января будут больше платить за вывоз мусора
- 17.07.2018 • В Севастополе только 1,5 тысячи человек заключили договоры на вывоз мусора
- 27.07.2016 • Управление контроля городского хозяйства ищет мусор