Важные новости

Хозяин дорожных камер отсудил у властей Севастополя полмиллиона рублей

26.02.2020  /  Категория: Общество

камеры видеофиксации нарушений ПДДХотя просила компания «Безопасные дороги Севастополя» взыскать в ее пользу больше 27 миллионов рублей.

Компания «Безопасные дороги Севастополя», которая в городе создала и обслуживает систему камер фиксации нарушений ПДД, смогла отсудить у властей Севастополя полмиллиона рублей – вместо десятков миллионов, которые фирма рассчитывала получить при подаче иска.

Как псообщалось, «Безопасные дороги Севастополя» обратились в Арбитражный суд Севастополя с заявлением о взыскании с департамента транспорта Севастополя 27,5 миллиона рублей. Эти деньги являются долгом правительства Севастополя по выплате частной компании за работу системы обеспечения безопасности дорожного движения в Севастополя, а проще говоря – комплекса фиксации нарушений ПДД, созданного и обслуживаемого «Безопасными дорогами Севастополя».

В ходе разбирательства власти Севастополя долг перед фирмой погасили, поэтому суд взыскал с департамента транспорта в пользу «Безопасных дорог Севастополя» 510 тысяч рублей – проценты за пользование чужими деньгами.

Напомним, в сентября 2019 года глава фирмы «Безопасные дороги Севастополя», инвестировавшей в систему дорожного наблюдения 700 миллионов рублей, сообщил, что фирма с июля 2019 года не получает от властей Севастополя необходимых денег, поступающих городу от автомобильных штрафов, и систему могут свернуть.

Руководитель компании сказал, что, согласно заключенному между предприятием и правительством города соглашению от 2016 года, «Безопасные дороги Севастополя» должны получать четверть собранных штрафов, но только после того, как будут возвращены все вложенные в проект 700 миллионов. Окупиться инвестиции должны были примерно за полтора-два года.

Однако вложения не окупились и обернулись дополнительными расходами для фирмы. По словам ее руководителя, компания не работает даже в ноль, так как приходится тратить деньги на зарплаты и коммунальные счета. Кроме того, не начала функционировать система платных парковок, из-за чего не окупается стоимость установленных паркоматов и другой техники.

ООО «Безопасные дороги Севастополя» зашло в Севастополь в 2016-м. Изначально она была «дочкой» ЗАО УК «Интеллектуальный Город» группу компаний «Вессолинк» бизнесмена Олега Бадеры.

В 2018 году собственник «Безопасных дорог Севастополя» сменился на ООО «ИК Югпроект». То же самое произошло с ООО «Безопасные дороги Крыма», которое является участником аналогичной концессии в Крыму. «ИК Югпроект» стало собственником всех рубежей видео- и фотофиксации на полуострове, как минимум до полного возврата инвестиций.

Учредители ООО «ИК Югпроект» – Андрей и Наталья Минаевы. Оба ранее фигурировали в качестве учредителей, а также гендиректоров в ряде компаний-«дочек» фирмы «Машинтер» Евгения Ройтмана, либо возглавлялись неким Сергеем Михайловым – гендиректором многих компаний ГК «Машинтер» Ройтмана.

У Ройтмана в ОАО «Инновационная корпорация «Технопром» заместителем гендиректора работал генерал Владимир Зарицкий, которого называют человеком семьи миллиардеров Ротенбергов. Представитель Ротенбергов отрицал их связь с Зарицким, который стал покупать на Крымском полуострове санатории, пансионаты и госпредприятие «Крымтелеком».

Предыдущая новость:

Главврач севастопольского детского комплекса распоряжалась деньгами слишком вольно


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи