Важные новости

Новый морской буксир «Сергей Балк» вошёл в состав Черноморского флота

21.02.2020  /  Категория: Общество  /  Тема: Флот

Сегодня в Севастополе морской буксир «Сергей Балк» принят в состав отряда судов обеспечения Черноморского флота. В рамках церемонии был проведён чин его освящения, в котором приняли участие командование флота, экипаж буксира, представители завода-изготовителя, ветераны ЧФ и духовенство. После этого на корабле подняли Андреевский флаг.

Морской буксир "Сергей Балк"

Морской буксир "Сергей Балк" выводят из Севастопольской бухты на испытания (фото А. Бричевский, 12 июля 2019 г.)

«После включения в состав флота экипажу судна предстоит проверка готовности к выходу в море, после чего буксир приступит к выполнению плановых задач боевой подготовки», – сообщает пресс-служба Черноморского флота.

«Сергей Балк» является головным судном проекта 23470. Буксир предназначен для выполнения морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде, проводки кораблей и судов в акватории морских портов и осуществления эскортных операций море. Благодаря наличию на борту специализированного оборудования может выполнять операции по тушению различных видов возгораний на надводных объектах.

Морской буксир "Сергей Балк"

ТТД:

Водоизмещение: 3200 т.

Размеры: длина - 69,75 м, ширина - 15 м, осадка - 5,2 м.

Скорость полного хода: 14 узлов.

Дальность плавания: 3000 миль при 14 узлах.

Силовая установка: дизель-электрическая, 3 дизель-генератора по 2850 кВт, 2 винто-рулевые колонки.

Грузоподъемность: 200 т.

Экипаж: - чел.

История судна:

Морской буксир проекта 23470

Головное судно в серии из пяти морских буксиров проекта 23470, строящихся на ОАО "Ярославский судостроительный завод" по заказу Министерства обороны Российской Федерации. Проектант - АО "ЦКБ "Балтсудопроект". Государственный контракт на изготовление и поставку двух первых морских буксиров для ВМФ Российской Федерации был заключен 24.03.2014 г.

Предназначение судна данного проекта - это выполнение морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде, проводка судов в акватории портов и постановка к причалу, эскортные операции в море; тушение пожаров на плавучих и береговых объектах, тушение горящего на воде топлива, снятие с мели кораблей и судов. Проект обладает неограниченным районом плавания, работа в замерзающих морях - в соответствии с классом ледовых усилений Arc4. Автономность по запасам провизии составляет 30 суток. Тяга на швартовых составляет около 80 т. Судно оснащено кормовой вертолетной палубой, а так же гидравлическим краном грузоподъемностью 20 т (при вылете стрелы 13 м) с активной компенсацией качки.

По инициативе судостроителей в связи со 110-летием Русско-японской войны 1904-1905 гг., двум первым морским буксирам проекта 23470 приказом Главнокомандующего ВМФ России от 16.09.2014 г. № 809 были присвоены действительные наименования "Сергей Балк" и "Андрей Степанов" в честь героев Русско-японской войны - командиров судов вспомогательного флота.

Сергей Захарович Балк (1866-1913 гг.) в 1901-1904 гг. командовал портовым судном (спасательным буксиром) "Силач" военно-морской базы Порт-Артур.

Морской буксир "Сергей Балк» был заложен на ОАО "Ярославский судостроительный завод" 30.10.2014 г. (заводской №410), спущен на воду 27.12.2016 г.

В начале июня 2018 г. началась буксировка судна на Чёрное море для достройки в Севастополе и последующей передачи Черноморскому флоту. Судно прибыло в Севастополь 17.07.2018 г., где находилось на севастопольском СРЗ "Персей" в достройке. 21.02.2020 г. морской буксир "Сергей Балк" вошел в состав Черноморского флота.

В настоящее время судно находится в составе 205-го отряда управления вспомогательного флота с базированием на Севастополь.

Предыдущая новость:

Состоялось открытие выставки «Девять жизней в Херсонесе»


Похожие новости


Темы

Cтатьи

20:40 - 11.11.2021
«Большинство крымчан ощущают ухудшение ситуации»: эксперты – о влиянии санкций на Крым
21:33 - 10.11.2021
«Информатор СБУ» с российской медалью: что известно об арестованном в Ялте экс-депутате от «Единой России»
21:25 - 09.11.2021
«Армагеддон» из Крыма. «Кибервойска порой пострашнее ядерного оружия»
20:29 - 09.11.2021
Охота на антивакцинаторов: что ждет крымчан?
21:10 - 08.11.2021
Россия: Центр давит на регионы. Ожидать ли бунта?
20:28 - 08.11.2021
Соперничество между Севастополем и Крымом: кто на чем «разжирел»?
20:08 - 06.11.2021
«Скифское золото» без золота и скифов. Развенчиваем мифы о коллекции крымских музеев (фото)
18:44 - 06.11.2021
Обкатанная политтехнология. «Единую Россию» в Крыму протащили «надомники»?
17:20 - 05.11.2021
Как храбрая бабушка мальчика с инвалидностью создала свой проект
16:00 - 05.11.2021
«Гераклейская рокада» с препятствиями: Когда построят «военную дорогу» через Севастополь?
21:03 - 02.11.2021
Ковидные страшилки Севастополя: как кладбища и морги справляются с возросшим числом смертей
21:56 - 01.11.2021
«Центростремительный регионализм» и другие российские мифы о Крыме
20:52 - 01.11.2021
Как повысятся для Севастополя тарифы на услуги ЖКХ в 2022 году
19:38 - 30.10.2021
Севастопольский аэропорт улетает под крыло Ротенбергов
21:30 - 29.10.2021
Отставки «мэров» в Крыму: «Это громоотводы для Аксенова»
21:30 - 28.10.2021
На грани забвения. Почему в Севастополе забыли про День памяти жертв советского террора?
21:16 - 27.10.2021
Живущие войной. Как военные притязания России формируют воинственность в Крыму
13:40 - 26.10.2021
Новые правила на админгранице с Украиной: что изменит отмена свободной экономической зоны «Крым»
20:26 - 25.10.2021
Владимир Кара-Мурза: «Кремль подталкивает Россию к революции»
17:47 - 20.10.2021
Что туристы чаще всего топят в море
21:17 - 19.10.2021
Крымская автономия 1921 года: зачем она была нужна СССР и как ее связывают с современностью?
21:20 - 18.10.2021
Путин и его виртуальная действительность
18:41 - 18.10.2021
Крымский курорт – вечная карма кавказского пасынка
19:49 - 16.10.2021
Агенты и объекты. «Омерзительная гадина» чекистского государства
20:03 - 14.10.2021
Половина жилых домов в Севастополе пойдет под снос?
20:53 - 13.10.2021
Котельная без адреса: как в Севастополе строят объекты «культурного кластера»
20:50 - 12.10.2021
«Логистический тупик России». Порты Крыма приходят в упадок
20:33 - 10.10.2021
Схема Тедера: как бизнесмен из ЕС спасал свой ТРЦ в Крыму
19:48 - 10.10.2021
Пересечение административной границы из Крыма и в Крым: тестирование, COVID-сертификаты и документы
18:25 - 10.10.2021
Как прожить на одну пенсию в Севастополе: секреты бывалого пенсионера

Другие статьи