Важные новости
В Роспотребнадзоре рассказали, на что больше всего жалуются отдыхающие в Ялте
30.01.2020 / Категория: Общество
По итогам курортного сезона 2019 года наибольшее число жалоб от отдыхающих в Ялте в Роспотребнадзор поступало на качество питания и отсутствие услуг, которые были указаны в рекламе мест размещения.
Об этом рассказал главный врач управления Роспотребнадзора в Ялте и Гурзуфе Виталий Задорожний на совещании по подготовке к курортному сезону в российской администрации города, сообщает корреспондент Крым.Реалии.
«Наибольшее количество жалоб от отдыхающих поступало на качество питания в предприятиях санаторно-курортных услуг. И вторая категория жалоб – на отсутствие заявленных услуг. Отдыхающие приезжают в красивый санаторий, с красивым парком, но не получают обещанного сервиса. Хочется обратить внимание руководителей на то, чтобы у них на сайтах был четкий перечень предоставляемых услуг. «Мы читаем в интернете одно, а приезжаем, и получаем совершенно другое» – жалуются отдыхающие», – рассказал Виталий Задорожний.
Он отметил, что на непосредственно условия проживания и качество номеров жалоб практически не было, но люди хотят получать то, за чем они приезжают в Ялту и за что заплатили.
Ранее российский глава Крыма Сергей Аксенов утверждал, что в Крым в 2019 году приехали 7,43 млн туристов. По его словам, 20% от этого числа – курортники из Беларуси.
В конце августа 2019 года украинские пограничники сообщали, что количество граждан, которые пересекли админграницу между Херсонской областью и Крымом по сравнению с прошлым годом, не изменилось.
Предыдущая новость:
На базе заправочного госпредприятия Севастополя хотят торговать газом
Похожие новости
- 05.08.2018 • Потеплевшая морская вода у берегов Ялты стала благоприятной средой для размножения бактерий
- 04.11.2017 • Сезонный рост количества простудных заболеваний начался в Ялте
- 10.11.2015 • Севастопольцы написали тысячи жалоб на теплоснабжение
- 28.03.2012 • В Севастополе 119 гостиниц получили сертификаты