Важные новости

В Севастополе появится дизайн-код для заборов

23.12.2019  /  Категория: Общество

Сегодняшний вид пешеходных ограждений «изжил себя».

Удручающий вид пешеходных ограждений Севастополя должен измениться в будущем году, когда для них введут единый «дизайн-код». Об этом ForPost сообщил и.о. директора департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Евгений Исаков.

«На следующий год планируется совместно с департаментом архитектуры, который отвечает за этот вопрос, все унифицировать и планомерно приводить к одному принятому, согласованному архетипу», – сказал Исаков.

По его словам, сегодняшние волнообразные ограждения «изжили себя», поэтому пока проектировщики применяют варианты, заимствованные у других регионов России. И если с первым тезисом Евгения Исакова сложно не согласиться, то сказать, что проектировщики сегодня выбирают лучшие «варианты на рынке» – не получается.

Ярким примером этого стало недавно появившееся на улице Меньшикова ограждение.

В рамках капитального ремонта улицы, заказчиком которого является департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя, здесь появились не только новые тротуары, но и новые секции забора, которые, признаться, не намного лучше прежних.

Сегодняшний вид пешеходных ограждений «изжил себя».

Было/стало

Не только внешний вид, но и их качество вызвали вопросы и бурное обсуждение в социальных сетях, горожанам показалось странным и появление ограждения в местах, где ранее его никогда не было. Например, возле узких тротуаров напротив частных домов.

Отметим, что сплошное «озаборивание» города давно стало больной темой для севастопольцев. Однако несмотря ни на заявления экспертов, ни на публикации в СМИ, город продолжает закупать километры заборов. Причем какие-либо эстетические требования к ним до сих пор не предъявлялись – главное, чтобы ограждение было безопасным и новым.

В принципе, подобный подход никогда и не скрывался. Предыдущий глава департамента транспорта Игорь Титов признавался, что вид ограждений ему глубоко безразличен, поскольку он в этом ничего не понимает: первостепенной была безопасность горожан. Возможно, поэтому заборы в последнее время появляются и в тех местах, где в них нет необходимости ни с точки зрения закона, ни с точки зрения здравого смысла.

Кстати, именно безопасностью и требованиями федерального законодательства ранее объяснили тотальное ограждение городского автовокзала, к чему севастопольцы до сих пор не могут привыкнуть.

Недалеко автостанции расположен и другой пример «городских инноваций» – на разных сторонах привокзального моста установлены разные секции заборы, и выглядит это, мягко говоря, странно.

Предыдущая новость:

Два туриста заблудились на Старой римской дороге


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи