Важные новости
Севастопольцам выставили счета за воду в тройном размере
13.12.2019 / Категория: Общество
Управляющая и ресурсоснабжающая организации «кивают» друг на друга.
Жильцы общежития, расположенного на улице Маршала Бирюзова, 1, в Севастополе были неприятно удивлены, когда в ноябре этого получили от управляющей компании «Центр» счета за жилищно-коммунальные услуги с суммами, в несколько раз превышающими привычные показатели.
Как рассказали горожане, больше всего увеличилась оплата холодного водоснабжения. Если обычно одному человеку в отопительный сезон приходилось платить не более 1500 рублей в месяц за воду, то в ноябре управляющая организация выставила счёт, в котором эта сумма увеличилась почти до 4000 рублей.
Например, собственник комнаты № 218 в октябре этого года заплатил за коммунальные услуги по квитанции 1793 рубля, а в ноябре ему пришёл счёт на сумму более 5000 рублей.
В четыре раза увеличился счёт за жилищно-коммунальные услуги и для собственников комнаты № 55, где проживает три человека. В октябре этого года им пришёл счёт за ЖКУ на 3888 рублей, а в ноябре – почти на 16.000.
«Если в предыдущие месяцы показания за холодное водоснабжение составляли 3,929 кубометра на человека, то в ноябре после замены водомера они составили 59,839 кубометра с человека. Исходя из выставленных счетов, каждый человек израсходовал по 60 кубометров воды <в месяц>», – возмущаются жильцы.
За разъяснениями горожане обратились в ООО «УК «Центр», которая обслуживает их дом, где узнали, что с 30 октября без уведомления управляющей компании и жильцов многоквартирного дома сотрудники ГУПС «Водоканал» заменили общедомовой прибор учёта холодного водоснабжения. При этом они почему-то не зафиксировали показания нового водомера – отсюда и произошла путаница в цифрах.
Оповестили своевременно
Однако в ГУПС «Водоканал» ForPost заверили, что всё сделали как надо – переустановили водомер по заявке управляющей компании «Центр» и своевременно оповестили о работах организацию.
По словам начальника службы сбыта организации Мария Патлаенко, начисления жильцам за пользование холодной водой выставлялись согласно справкам и контрольным показаниям прибора учёта, которые предоставляются управляющей организацией.
В настоящее время, добавила она, документы о вводе в эксплуатацию водомера и контрольные показания переданы ООО «УК»Центр».
Возникла нестыковка
В управляющей компании «Центр» подтвердили, что «нестыковка немножко получилась» из-за того, что Водоканал поменял прибор учёта без их ведома, но сейчас ситуация улажена, и в ближайшее время жильцам общежития будет сделан перерасчёт оплаты коммунальных услуг.
«В начале декабря были сразу сняты контрольные показания <с прибора учёта> с представителями Водоканала, о чём составлен акт – и он же отправлен в ЕИРЦ. Людям даём разъяснения, что всё у них будет пересчитано», – пояснила главный экономист предприятия Светлана Офицерова.
Она подчеркнула, что те счета с огромными суммами, которые людям пришли за ноябрь, оплачивать не нужно, – в декабре этого года горожанам будут направлены квитанции с учётом показаний нового водомера.
«В декабрьской квитанции они увидят перерасчёт обязательно», – заверила она.
По какой причине Водоканал никому не сообщил о переустановке водомера, Светлана Офицерова не смогла уточнить, отметив, что на момент переустановки никаких документов на новый прибор ресурсоснабжающая организация не предоставила.
Предыдущая новость:
Криминал Севастополя: фальсификация доказательств в суде и приговор кустарному алкодилеру
Похожие новости
- 02.12.2014 • Севастопольцы должны 217 миллионов за услуги ЖКХ
- 01.08.2014 • Севастопольцев обманывают и они неохотно платят за услуги ЖКХ
- 08.01.2014 • Севастопольцам начисляют и они платят лучше всех
- 02.01.2013 • Оплатили за ЖКХ 26 миллионов, должны ещё 64