Важные новости

На севастопольском участке трассы «Таврида» выполнено более 80% работ

30.11.2019  /  Категория: Общество

Генеральный подрядчик строительства трассы «Таврида» – АО «ВАД» – выполнил 81% работ на седьмом, севастопольском, этапе трассы.

Генеральный подрядчик строительства трассы «Таврида» – АО «ВАД» – выполнил 81% работ на седьмом, севастопольском, этапе трассы.

Об этом сообщил пресс-секретарь крымского строительного управления АО «ВАД» Григорий Назаров.

«Севастопольский этап «Тавриды» готов уже на 81%. В настоящее время строители занимаются армированием монолитной железобетонной проезжей части моста через реку Бельбек, оборудованием лестничного схода на путепроводе, построенном над дорогой, соединяющей села Фронтовое и Верхнесадовое. На путепроводе, входящим в состав транспортной развязки на границе с Бахчисарайским районом, ведутся работы по устройству монолитных участков объединения балок пролетного строения, а также укрепления конуса опор монолитным бетоном», – сообщил Назаров.

Общая протяженность седьмого этапа «Тавриды» составляет 13,2 километра. Он начинается от границы Крыма с Севастополем и упирается в Президентскую трассу – объездную дорогу, проходящую мимо Инкермана и упирающуюся в Ялтинское кольцо Севастополя.

Строительство седьмого этапа ведется по заказу департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя. В настоящее время на объекте работают более 160 единиц техники и свыше 440 человек. Автомобильное движение здесь планируется запустить одновременно с открытием движения по всей трассе в сентябре 2020 года. По состоянию на конец сентября, готовность седьмого этапа была оценена в 66%.

Строительство новой трассы «Таврида» ведет санкт-петербургская компания «ВАД». Четырехполосная автодорога первой технической категории станет основой развития новой транспортной системы Крыма. Длина первых семи этапов трассы составит 250,7 км (из них по территории Крыма – 237,5 км, по территории Севастополя – 13,2 км).

В конце 2018 года было открыто автомобильное движение по 190-километровому участку строящейся трассы «Таврида» от Симферополя до Керчи. Движение осуществляется по двум полосам – по одной в каждом направлении, действует ограничение в 60 км/ч из-за продолжающихся строительных работ.

По состоянию на конец ноября, общая готовность «Тавриды» превысила 80%. Укладку двух слоев асфальта на всем протяжении дороги планируется завершить до конца этого года. На двух полосах на участке от Феодосии до Белогорска уже уложен третий, финишный слой асфальта.

Также на разных участках трассы ведется установка барьерного ограждения на разделительной полосе. Общая протяженность ограждения, которое будет установлено на участках «Тавриды» к 2020 году, превысит 700 км.

Предыдущая новость:

Полиция Севастополя устанавливает местонахождение 16-летнего Ивана Бебешко


Похожие новости


Темы

Cтатьи

21:36 - 16.05.2022
Письма крымчан: Крымская экономика летит в тартарары
20:31 - 12.05.2022
Россия объявила войну «колониализму»
15:12 - 10.05.2022
Часть новейшей российской военной техники так и не добралась до Украины
13:34 - 10.05.2022
Цена войны: ракетные обстрелы Украины уже стоили России как половина бюджета на медицину
19:09 - 07.05.2022
Когда Украина сможет ударить по Керченскому мосту?
17:34 - 07.05.2022
Игры с курсом рубля. Как российское правительство пытается снизить глубину падения экономики
20:20 - 05.05.2022
Ленд-лиз – кошмарный сон российской пропаганды
18:00 - 04.05.2022
Виталий Портников: Площадь ловушки. Зачем Путину новые аннексии
13:02 - 01.05.2022
О чем напишут потомкам нынешние военнослужащие Черноморского флота России?
10:17 - 01.05.2022
Севастополь: леса и луга под застройку колонистами
18:51 - 29.04.2022
«Южная Русь». Перехвачен российский сценарий о квазиобразовании на территории Украины – «Схемы»
21:01 - 28.04.2022
Регион Франкенштейна. Зачем в России хотят воссоздать Таврическую губернию и при чем тут Крым
16:17 - 28.04.2022
«Выбор такой: либо убедить Путина договориться, либо ядерная война». Леонид Гозман – о встречах политиков с президентом России
20:20 - 27.04.2022
«Вопрос в том, кто захочет пойти на фронт». Будет ли в России военная мобилизация?
18:47 - 27.04.2022
Когда россияне пересядут в «Жигули»? «Шокирующие прогнозы» для российской экономики
21:14 - 26.04.2022
«Фермеров предупредили, что отрежут головы». Откуда в Крыму берутся дешевые херсонские овощи
21:08 - 26.04.2022
«Путин сам поставил себе мат». Исторические параллели между 1941-м и 2022 годом
20:52 - 25.04.2022
Письма крымчан: Почему в Крыму опять дорожают продукты?
19:18 - 25.04.2022
«Вы начали комментировать букву Z». Монолог учительницы из Джанкоя, которую уволили после разговора с детьми о войне
18:41 - 25.04.2022
Реорганизация медицины в Севастополе привела к ее развалу
12:12 - 25.04.2022
Алина Кабаева, трое детей Путина и санкции
17:29 - 24.04.2022
«Никто тогда не предсказывал крушения режима». Может ли война в Украине отправить Россию по пути СССР?
11:28 - 23.04.2022
«Начинают старую песню: «Сейчас будем захватывать весь мир». О планах России установить контроль над югом Украины
19:32 - 21.04.2022
Новый медкластер Севастополя: денег не хватает, сроки сдвигаются
16:15 - 21.04.2022
Оружие массового поражения и всеобщая мобилизация в России: Станислав Белковский о «последних козырях» Путина
16:48 - 20.04.2022
«Мама, это неправда. Никакой это не пожар». Мать уцелевшего матроса крейсера «Москва» – о разговоре сыном
11:47 - 20.04.2022
«Война не будет длиться долго». Интервью со вдовой президента Ичкерии Джохара Дудаева
12:38 - 17.04.2022
Письма крымчан: Плевать, говорите, на санкции?
18:34 - 12.04.2022
«Удар железобетонной плитой»: как война в Украине отразится на экономике России
19:50 - 08.04.2022
Письма крымчан: Крым уверенно идет к провалу майского сезона

Другие статьи