Важные новости

Почему севастопольских льготников возят «в долг»

28.11.2019  /  Категория: Общество

Похоже, эта проблема повторится и в следующем году.

ЕГКС

О том, что севастопольские перевозчики полностью исчерпали отпущенные им лимиты средств на перевозку льготников, мы рассказали вчера в материале «Севастопольские перевозчики остались без компенсации за льготников». Мы пообещали выяснить, что правительство Севастополя планирует сделать для предотвращения подобных ситуаций в 2020 году и не изменится ли подход к льготным перевозкам. Напомним: в этом году льготники «проездят» за год около 600 млн. рублей, из которых на сегодняшний день перевозчикам компенсировано 500 млн.

По имеющейся у нас информации, пересматривать порядок предоставления льготного проезда в Севастополе не планируют. Что касается невыплат перевозчикам, в департаменте труда и соцзащиты пояснили: денег не хватило потому, что при формировании бюджета на 2019 год объемы бюджетных обязательств рассчитывались по действующему на тот момент порядку. Но весной начали действовать карты ЕГКС, и порядок оплаты за льготный проезд изменился. После этого расходы выросли.

«Лимиты бюджетных обязательств в настоящий момент исчерпаны. Дополнительная потребность в средствах действительно составляет 96,2 млн. рублей», - говорится в ответе департамента.

Информация об этом в установленном порядке направлена в департамент финансов, который сейчас готовит законопроект о внесении изменений в бюджет 2019 года. После принятия закона с перевозчиками будет подписано дополнительное соглашение об увеличении суммы субсидии на 2019 год.

Пока же льготные перевозки осуществляются «в долг». При этом перед перевозчиками стоит задача не только платить зарплату сотрудникам, заправлять и обслуживать машины, но и оплачивать купленные в лизинг новые автобусы- правительство города сделало это одним из условий заключения контрактов с частными компаниями.

Сколько же денег нужно городу для компенсации льготного проезда? По информации департамента труда и социальной защиты, при формировании бюджета 2019 года объем средств на предоставление льготного проезда составлял 514,4 млн. рублей. Прибавив еще 96,2 млн., получаем 610,6 млн. При этом «побилетная» компенсация начала действовать только с апреля 2019 года, и, вероятнее всего, компенсация за первые три месяца этого года была меньше, чем требуется теперь. При этом в проекте бюджета на 2020 год предусмотрено только 609,2 млн. рублей.

Почему в бюджет следующего года заложена заведомо недостаточная сумма, не совсем понятно. Теперь главное – чтобы льготников не стало больше или они не начали ездить по городу чаще, иначе и бюджет, и перевозчики опять попадут в трудное положение.

Предыдущая новость:

«Скорая помощь» Севастополя продолжает трансформации


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи