Важные новости

Проблемная дорога к знаниям детей района Фиолент

07.10.2019  /  Категория: Общество

школьный автобусГотовя ребенка в школу, каждый родитель мечтает о том, чтобы учебное заведение, в котором будет 11 лет учиться их чадо, находилось как можно ближе к дому. Но территориальная разбросанность города Севастополя не позволяет жителям некоторых социально не обустроенных районов осуществить желаемое. Конкретно речь идет о густонаселенном частном жилом секторе Фиолента и балки Бергмана.

Жители этих районов Севастополя, став территориальными «заложниками», вынуждены искать место учебы для своих детей, расположенное далеко не в шаговой доступности. И какой «дорогой знаний» школьникам добираться до учебного заведения – этот вопрос остается для взрослых, и их детей школьного возраста, проблемным.

В сложной ситуации оказались ученики, проживающие на Фиоленте, но посещающие школы, документально не закрепленные за данным районом. Согласно планам перевозки школьным автобусом фиолентовских учеников доставляют только к двум СОШ - №34 и №61. Но не всем детям района Фиолент посчастливилось учиться в этих учебных заведениях. Потому что детей школьного возраста, проживающих в районе Фиолентовского, Камышовского и Монастырского шоссе гораздо больше, нежели могут вместить в себя обозначенные школы, потому школьники вынуждены ездить в учебные заведения, близлежащие по транспортной доступности. А именно в школы №24, 29, 35.

По факту, школьники района Фиолент, не виноваты в том, что им не хватило места в учебных заведениях, приписанных к району чиновниками Департамента образования. Школьных автобусов для посещения учениками других школ города Департаментом образования не предусмотрены. Значит и возможности безопасно добраться «к знаниям» у учеников просто нет. Данный факт также является нарушением действующего законодательства и бездействие чиновников Департамента образования – преступно.

Транспортное обеспечение школьников, проживающих в этих микрорайонах, не реализовано в полном объеме, а вновь назначенных и.о. директора департамента образования и науки города Севастополя Елена Богомолова, вероятно, не знакома с действующими нормами СанПинов, предложила добираться детям до школ на нескольких городских маршрутах.

Так, в полученном СРОО «Севастопольские мамы» ответе о требовании обеспечить предоставление школьного автобуса для детей, проживающих на территории ИЖС в Балке Бергмана, госпожа Богомолова предлагает школьникам «осуществить поездку на маршруте №63 и 93, а затем пересесть на маршрут №9 и другие, следующие в Балаклаву».

отписка

Напомним, учредители учебных заведений города, в соответствии с Федеральным Законом №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», обязаны организовать бесплатную перевозку учеников. Речь идет, прежде всего, о тех районах проживания школьников, которые находятся на расстоянии, превышающем санитарные нормы пешеходной доступности образовательных учреждений.

А согласно санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам CанПин 2.4.2.2821-10, которые наизусть должны знать чиновники Департамента образования Севастополя, сказано, что пешеходная доступность для обучающихся образовательных учреждений должна быть не более 3 км. При расстоянии свыше указанной для обучающихся общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности, необходимо организовать транспортное обслуживание до образовательного учреждения и обратно. Время в пути не должно превышать 30 минут в одну сторону. Поэтому отказ обеспечить движение школьников из Балки Бергмана в балаклавские школы является противозаконным и нарушающим права детей.

Отписка-рекомендация Департамента образование на обращения СРОО «Севастопольские мамы», будет обжалована в связи с тем, что фактически чиновники Департамента образования нарушают действующие нормы в организации учебного процесса. Соответствующие жалобы в Прокуратуру Севастополя СРОО «Севастопольские мамы» подготовлены. Они будут направлены для прокурорской проверки несоблюдения законодательства РФ.

Председатель СРОО «Севастопольские мамы»

Елена Голубева

Предыдущая новость:

Восьмой тур чемпионата Премьер-лиги КФС: удаление с поля игроков и ничья «Севастополя»


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи