Важные новости

«ВАД» приступил к укладке финишного слоя асфальта на третьем этапе «Тавриды»

03.10.2019  /  Категория: Общество

Генеральный подрядчик строительства трассы «Таврида» – АО «ВАД» – приступил к укладке финишного, третьего, слоя асфальта на третьем этапе трассы.

укладка асфальта на трассе Таврида

Об этом сообщил пресс-секретарь крымского строительного управления компании Григорий Назаров.

«Мы полностью завершили укладку финишного слоя на двух полосах второго этапа трассы протяженностью 50 км и перешли на третий этап, который начинается в районе села Льговское Кировского района республики и заканчивается за Белогорском. Сейчас работы ведутся в районе села Пролом. Протяженность этапа составляет 35,6 км, на сегодняшний день на нем уложено уже 17,5 км третьего слоя асфальтобетона в двухполосном исполнении», – сообщил Назаров.

Толщина третьего слоя асфальта составляет 5 см. Это так называемый слой износа, который необходим для защиты дорожной одежды от неблагоприятных погодных условий и обеспечивает лучшее сцепление колес автомобиля с дорогой.

Укладка третьего слоя асфальта на всем протяжении «Тавриды» будет завершена к сентябрю 2020 года. «На «Тавриде» укладка финишного слоя из щебеночно-мастичного асфальтобетона будет выполнена в две очереди. Этой осенью третий слой будет уложен на втором и третьем этапах трассы, двух закрытых для движения полосах автодороги протяженностью 85,6 км. В следующем году укладка продолжится на втором и третьем этапах, для чего транспорт будет перепущен с действующих участков на закрытые полосы, и начнется на остальных этапах», – пояснил Назаров.

Массовую укладку третьего слоя асфальта на трассе «ВАД» начал в сентябре. Работы велись на втором этапе трассы – от развязки у села Приморское. Укладка идет двумя асфальтоукладочными комплексами, которые движутся сразу по двум полосам без остановки для обеспечения бесшовного покрытия. Впервые же третий слой асфальта был уложен на «Тавриде» в сентябре 2018 года – на автоподходах к Крымскому мосту.

Строительство новой трассы «Таврида» ведет санкт-петербургская компания «ВАД». Четырехполосная автодорога первой технической категории станет основой развития новой транспортной системы Крыма. Длина первых семи этапов трассы составит 250,7 км (из них по территории Крыма – 237,5 км, по территории Севастополя – 13,2 км).

Движение по 190-километровому участку строящейся трассы «Таврида» от Симферополя до Керчи было открыто в конце 2018 года. Движение осуществляется по двум полосам – по одной в каждом направлении, действует ограничение в 60 км/ч из-за продолжающихся строительных работ. Движение по дороге в четырехполосном исполнении будет открыто в сентябре 2020 года. А укладку двух слоев асфальта на всем протяжении дороги планируется завершить до конца этого года.

Предыдущая новость:

Подрядчик при бурении повредил подземный газопровод в центре Севастополя


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи