Важные новости

Второй этап трассы «Таврида» в двухполосном исполнении готов на треть

24.04.2018  /  Категория: Общество

трасса ТавридаВторой этап трассы «Таврида» в двухполосном исполнении для запуска в декабре 2018 года готов на 32%. Об этом журналистам на месте строительства сообщил технический руководитель проекта второго этапа СУ АО «ВАД» Даниил Тяпкин.

«Общая готовность второго этапа составляет 32%. 20 км в двухполосном исполнении уже заасфальтированы», – сказал он.

По словам Тяпкина, общая протяженность этапа составляет 50 км – он берет начало в поселке Приморский (Феодосия) и заканчивается в поселке Льговское (Кировский район), где начинается уже третий этап. «По дорожной одежде: щебеночное основание выполнено уже на 39%, сейчас ведутся работы по укладке асфальтобетонной смеси. Верхний слой основания, самый первый из асфальтобетона, уложен на 34%, нижний слой покрытия устроен уже на 19%. Окончание работ по графику, чтобы пустить две полосы для движения из четырех, декабрь 2018 года», – рассказал он.

Всего на втором этапе предстоит построить 22 искусственных сооружения, 10 путепроводов в теле дороги, 3 мостовых сооружения, 3 путепровода на съездах транспортных развязок и 3 надземных пешеходных перехода.

«Сейчас ведутся активно работы по всем конструктивам, коммуникации уже вынесены на 35% относительно общего объёма работ. Полностью закончены работы по археологическим изысканиям, по очистке местности от взрывоопасных предметов. Также мы ведём работы по земляному полотну – насыпь устроена уже более 60%, выемка разработана уже более 70%. Всего на этапе 72 водопропускные трубы, из которых 53 у нас уже смонтированы в стопроцентном исполнении. Также предстоит построить 22 локальных очистных сооружения, которые будут собирать воду с проезжей части, очищать и сбрасывать на рельеф», – сообщил Тяпкин.

Он добавил, что освещение на втором этапе предусмотрено только на транспортных развязках с повышенной интенсивностью движения, на надземных пешеходных переходах, на автобусных остановках, в населенных пунктах.

Компания «ВАД» из Санкт-Петербурга, являющаяся также подрядчиком строительства трассы «Таврида», начала работы на автоподходах к Крымскому мосту со стороны Керчи в январе 2017 года. Асфальтирование трассы, которая свяжет Крымский мост с «Тавридой», началось минувшим летом,  а первые сваи под авторазвязку у въезда в Керчь забили 22 февраля 2017 года. Длина четырёхполосной трассы составляет 8,6 км. Открытие автомобильного движения в рабочем режиме и начало временной эксплуатации трассы должно произойти до 30 мая 2018 года. Полностью объект введут в эксплуатацию к концу текущего года. Его стоимость – 6,9 млрд рублей.


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи