Важные новости

Бунт торговцев намечается в Севастополе

30.09.2019  /  Категория: Общество

Властям города дали понять, к чему ведёт желание построить развязку на 5-м километре Балаклавского шоссе.

Тысяча рабочих мест будет уничтожена, если на 5-м километре построят новую транспортную развязку, проектировщика которой сейчас ищут власти города

На строительстве транспортной развязки на 5-м километре Балаклавского шоссе, на пересечении проспекта Острякова и дороги к Максимовой даче, настаивают в администрации Севастополя. Об этом ForPost сообщил Алексей Макушин - председатель Севастопольского профсоюза микробизнеса на проспекте Острякова, выступающего против такого объекта, из-за которого рабочих мест может лишиться тысяча человек.

В правительстве города - за развязку

Ранее профсоюз обратился к врио губернатора Севастополя Михаилу Развожаеву с просьбой отменить проведение открытого конкурса для определения проектировщика новой развязки на 5-м километре с «целью защиты и сохранения 1000 рабочих мест представителей микробизнеса». Возможно альтернативное размещение развязки, о чём чиновники знали ещё два года назад, обращал внимание Макушин.

По его словам, в правительстве города предпринимательское мнение не учли, предложенный профсоюзом альтернативный вариант не рассматривался; вопрос сохранения рабочих мест микробизнеса не заинтересовал; судьба тысячи человек, которые лишатся работы, а также пыль, грязь, шум и вибрация, которые получат тысячи человек, чьи рабочие места на рынках 5-го километра Балаклавского шоссе останутся, правительство Севастополя не волнует. Об этом Макушин сказал после получения письма от департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя, который вместо врио губернатора ответил профсоюзу микробизнеса.

В письме от 26 сентября сказано, что проектирование развязки в 2019 году запланировано госпрограммой Севастополя развития транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры; что по итогам открытого конкурса проектировщиком определено АО «Институт «Стройпроект», о чём ранее писало наше издание; что «на текущий момент идёт процедура подписания государственного контракта <...> на выполнение данного вида работ». Про процедуру подписания, кстати, чиновники, мягко говоря, слукавили, поскольку стороны подписали контракт стоимостью 39,95 миллиона рублей ещё 13 сентября.

«Следует отметить, что в совокупности строительство данного объекта и реконструкция транспортной развязки на пересечении автомобильных дорог 64К-8 «Севастополь - порт Камышовая бухта» и 67Н-261 «проспект Генерала Острякова - улица Хрусталёва» (местными жителями называется «огурцом» - прим.) позволит минимизировать транзитный транспортный поток в городе, обеспечив повышение пропускной способности улично-дорожной сети и безопасность дорожного движения», - сказано в письме департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя.

Развязка на 5-м километре будет построена, как планируют в администрации города, в 2021 году; какой она будет и во сколько обойдётся бюджету, пока не известно - об этом должен будет сказать проектировщик по итогу выполнения работ, которые нужно закончить до 1 августа 2020 года. А развязку «огурец» должны были реконструировать ещё в 2018-2019 годах, о чём ранее заявлял департамент транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя; это ведомство даже наняло АО «Институт «Стройпроект», чтобы оно за 33,23 миллиона рублей спроектировало реконструкцию; потом, правда, сроки реконструкции изменили на 2018-2020 годы.

Профсоюз намекнул чиновникам

Вопрос о строительстве развязки на пересечении проспекта Острякова и дороги к Максимовой даче будет поднят председателем Севастопольского профсоюза микробизнеса на проспекте Острякова Алексеем Макушиным на очередном заседании общественного совета при департаменте экономического развития Севастополя, которое должно пройти 2 октября.

«Это вопрос буду выносить на обсуждение совета и голосование по обращению к врио губернатора об отмене конкурса <для определения проектировщика этой развязки>, - предупредил Макушин. - Профсоюз действует в рамках правового поля. Напомню, когда <в украинские годы> правящая Партия регионов решилась на принятие закона, лишающего предпринимателей работы, ныне покойный глава города Валерий Саратов переходил дорогу с улицы Ленина, 3 (там находился горсовет, а сейчас расположено заксобрание - прим.) на улицу Ленина, 2 (там была горадминистрация, а сейчас расположено правительство - прим.) в сопровождении начальника управления МВД в Севастополе, внутри милицейской шеренги, оберегавшей его от разъярённых людей. А потом, как воробей на ветке, наблюдал из окна своего кабинета за скопившимися под зданием <горадминистрации> недовольными предпринимателями. Надо ли это Михаилу Владимировичу <Развожаеву>?»

Предыдущая новость:

В Севастополе состоится Международный кейс-чемпионат Кампуса молодежных инноваций


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи