Важные новости

Мост на Пожарова наконец-то начинают строить

28.09.2019  /  Категория: Общество

На работы по реконструкции моста через суходол в Карантинной балке вновь отпущено четыре месяца, и первый из них уже прошел.

реконструкция моста через суходол в Карантинной балке

Мост через суходол в Карантинной балке построен в послевоенные годы. Фото - Ирина Клочкова

Напомним, что это вторая попытка расширить это узкое место на дороге, ведущей из центра города в Гагаринский район. В прошлом году за эту работу брался другой подрядчик, но выполнить госконтракт к 21 декабрю 2018 года так и не смог.

Новый подрядчик - воронежское ООО «ИнвестДорсервис» - должен уложиться в такие же сроки. На реконструкцию отведено четыре месяца. Контракт с ним заключен 26 августа, и по календарному плану работ на стройплощадке уже как месяц должны проводиться подготовительные работы. Но в районе моста за этот срок появились лишь вагончики строителей.

- Почему нет активных работ на объекте? - такой вопрос «Севастопольская газета» задала заместителю директора департамента транспорта Евгению Исакову.

По его словам, работа все же ведется: контракт заключен, исходная разрешительная документация выдана, и к строительно-монтажным работам все-таки вот-вот приступят.

- На самом деле, работа ведется, она в большей степени камеральная, поскольку первый этап - вынос сетей. Для этого генеральному подрядчику нужно заключить субподрядные контракты. Это чисто техническая работа. Все эти договоры на сегодня заключены, сейчас будет этап выплаты аванса, и..., - обнадежил Исаков.

- То есть до конца года должны успеть?

- Мы очень стремимся к этому сроку.

Представитель генподрядчика сообщил редакции, что на 26 сентября аванс, а это 70 млн руб., наконец получен. Сетей, которые нужно выносить, на объекте действительно много: связь, канализация, водопровод, газ, теплотрасса и контактная сеть. Сам мост - однопролетный, сооружать такой с их опытом совсем не сложно. А что касается сроков...

И у редакции возникли такие же вопросы: почему после разрыва контракта с первым подрядчиком департамент транспорта вынес объект на торги спустя аж полгода?

Почему за год не решен вопрос с каким-нибудь дублирующим проездом? Ведь утренние и вечерние пробки на этом участке возникают каждый рабочий день, даже без строительных работ.

Напомним, что после реконструкции город должен получить четырехполосный мост шириной 21,4 м. Сейчас там только две полосы. Общая длина ремонтируемого участка дороги - полкилометра, длина самого моста 34,5 м.

Работы будут вестись в два этапа. Сначала в Карантинной балке со стороны Херсонеса возведут новый двухполосный мост. Движение по существующему мосту это не затронет. Потом «старый» мост демонтируют и построят на его месте вторую часть, тоже на две полосы.

Стоимость контракта 234’476’830 рублей.

Предыдущая новость:

Лес под Севастополем завалили стройотходами по просьбе хозяйки конюшни (видео)


Похожие новости


Темы

Cтатьи

09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину
10:39 - 12.02.2023
Топ-5 изобретений украинских военных в войне против РФ
19:13 - 08.02.2023
Почему не работают футбольные санкции в отношении игроков из Крыма?
18:37 - 02.02.2023
«Скрепные» квесты: как древний Херсонес стал местом культа Александра Невского

Другие статьи