Важные новости

Коммунальный службы Севастополя живут в разных вселенных

05.08.2019  /  Категория: Общество

фото дорог в Инкермане, «отремонтированных» месяц назад. В местах стыков полотен — канавы, на месте люков - ямы и лужи, бордюры выломаны, груды старого развороченного асфальтаНесколько примеров «взаимодействия» при ремонте дворов, дорог и сетей.

В Севастополе вскрывают недавно уложенный асфальт, чтобы провести ремонт инженерных коммуникаций. Об этом редакции телеканала «НТС» сообщили жители улиц Гоголя и Симонка. Люди в недоумении от несогласованности в работе городских служб, в результате которой уничтожается новый асфальт, которого севастопольцы дожидались десятилетиями.

Люди понимают, что новую дорогу вскрывают не ради развлечения, а для ремонта инженерных сетей. Например, замены труб водопровода. Но почему же нельзя делать эти безусловно необходимые работы, синхронизируя их с укладкой нового асфальта? Ответа на этот вопрос жители домов, чьи дворы оказались разрыты, не смогли получить и от специалистов, работающих на объекте.

«Мы давно пытаемся заменить трубы. Говорю: почему вы это не делали, когда делался ремонт дворовой территории? Отвечают: это делала дорожная служба, а это делает «Водоканал». Но почему нельзя это делать в комплексе? Это же наши народные деньги, наши налоги, благополучие нашего города», - рассказывает житель дома № 40 по улице Гоголя Олег Багров.

Севастопольцы свидетельствуют: никаких признаков аварий в этих районах не наблюдалось, то есть работы плановые.

Было бы хорошо, если специалисты разных сфер городского хозяйства научились действовать согласованно, тогда таких примеров бездарной траты бюджетных средств было бы меньше.

Похожая история во дворах по улице Острякова. Как сообщает «НТС», подрядчик не согласовал работы с «Водоканалом», из-за чего при замене водопроводной трубы раскопанные канавы стали больше напоминать раскопки: ходить неудобно, подъехать не могут ни «скорая», ни пожарные. Несмотря на это, работы останавливать никто не собирается.

При этом бордюры устанавливают на бытовой и строительный мусор и сырой грунт, а вырытые траншеи перекрыли подход к большинству подъездов.

Понять, кто проводит дорожные работы во дворе дома №1 по проспекту Генерала Острякова местные жители не могут до сих пор. Рядом с огороженной территорией нет информационного щита, сами строители на контакт идти отказываются – на вопросы жильцов отвечают общими фразами.

О том, что дорожные работы вообще начнутся во дворе в ближайшее время, никого из жильцов не уведомляли. Приступили к ним около недели назад, когда в Севастополе шли дожди. Как рассказывают жители, рабочие спешно разрыли канавы, после чего неделю не появлялись на объекте. В итоге людям приходится буквально перепрыгивать через яму каждый раз, когда они хотят попасть домой.

Вместо того, чтобы оборудовать надежные мостки, рабочие проложили к подъездам узкие дорожки из бордюров – на них уже видны сколы и повреждения. А люди с ограниченными возможностями здоровья и вовсе не могут покинуть свой дом.

«Непонятно, кто и что делает. Сейчас выясняется, что делают половину двора. Какую половину? Никто ничего не понимает. У нас лежит не асфальт, а бетон. И менять бетон на асфальт, наверное, не самое лучшее», - возмущен житель дома №1 по проспекту Генерала Острякова Александр Черняк.

О вопиющей неорганизованности говорят не только местные жители. Независимый эксперт, профессионал в области стройтехнадзора отметил, что подрядчик должен был передать коммунальным службам схему благоустройства территории и проектную документацию, в том числе – ордер на производство земляных работ. Таким образом, «Водоканал» мог заранее подготовиться к ним, и провести необходимое обслуживание сетей коммуникаций, чтобы избежать аварий. Но этого сделано не было, что и привело к прорыву водопроводной трубы.

Теперь придется ждать, пока образовавшееся болото высохнет. Это может привести к затягиванию работ, а до 1 сентября остаётся уже меньше месяца.

Похожая ситуация и выше по проспекту – на Генерала Острякова, 94. Правда, здесь претензии предъявлять оказалось некому – объект буквально брошен, на дороге – ни одного рабочего. Подходы к подъездам сделаны из строительных паллет.

Вопросы вызывает состояние бордюра и метод его установки. Согласно нормам, укладывать его должны на так называемую «бетонную постель» – специальное покрытие. Здесь же вместо него – щебень и грунт. На одном участке, где, видимо, пытались вырвать старые бордюры, на поверхность поднялась вода. На ещё неустановленных бордюрах видны повреждения и сколы.

Возникают сомнения, что они соответствуют ГОСТам и прослужат достаточно долго. С просьбой предоставить информацию о паспорте изготовителя, способе изготовления и данных о прочности материала, телеканала обратилась в правительство Севастополя. Соответствующие информационные запросы направлены в профильные департаменты.

Предыдущая новость:

Якову Машарскому исполнилось 90


Похожие новости


Темы

Cтатьи

11:10 - 17.12.2023
Эксперты рассказали, сможет ли Черноморский флот РФ вернуть господство на море
09:10 - 11.12.2023
В Севастополе пытаются создать новый российский беспилотник
09:14 - 01.12.2023
Крымчане остаются без мобильной связи и спутниковой навигации: кто глушит эти сигналы на полуострове
09:54 - 27.10.2023
Военный призыв в Крыму. Можно ли крымчанам избежать службы в российской армии?
09:06 - 13.10.2023
Недвижимость под ударом: в Крыму снижается стоимость жилья и его аренды
18:30 - 10.10.2023
«Такого не было даже при Сталине». В Крыму преследуют за украинские песни
10:09 - 16.09.2023
«Страшилки» и реальность. Кого в Крыму ждет наказание за коллаборационизм?
18:42 - 21.08.2023
Усилить флот. Какие корабли Россия может перебросить в Черное море
19:31 - 11.08.2023
Сельское хозяйство Крыма при России: без свиноводства, без молокозаводов и без будущего
19:45 - 10.08.2023
Авторитет Черноморского флота под вопросом – политики о роли оперативного объединения в войне
10:08 - 10.08.2023
Чудеса экономики по-российски: виноделие в Севастополе стало убыточным
09:42 - 28.07.2023
Камуфляж кораблей Черноморского флота России: попытка спасти их от украинских дронов?
09:34 - 27.07.2023
Вертолетная угроза исходит из Крыма, свидетельствуют спутниковые снимки
19:20 - 13.07.2023
Крымская «буханка» с электрическим мотором
12:45 - 04.07.2023
Избирательное правосудие в Крыму: чиновникам – условные сроки, проукраинским гражданам – реальные
17:27 - 28.05.2023
Деколонизация топонимии. Эксперты рассказали, каким названиям не место на карте Крыма
14:51 - 19.05.2023
Окопы на пляжах и «замки из песка» курортных проектов в Крыму
10:32 - 11.05.2023
Война и спорт – понятия несовместимые: в Севастополе остановилось строительство спорткомплекса и ледового дворца
20:15 - 03.05.2023
Цель №1: чем Украина может ударить по Керченскому мосту
21:45 - 02.05.2023
Мусорная канитель: за девять лет в Севастополе так и не начали строить мусороперерабатывающий завод
11:07 - 22.04.2023
Не суждено построить: обещанные Севастополю мегапроекты практически заморожены
16:59 - 01.04.2023
«Z-безумие и ура-патриотизм» – активисты о ситуации в крымских школах
10:10 - 30.03.2023
«Как будто мы люди второго сорта». Почему крымчан не всегда пускают в Грузию
09:53 - 22.03.2023
Военные заводы – на продажу. Какие предприятия в Феодосии пускают с молотка
19:47 - 14.03.2023
Миллиарды на долгоиграющие проекты: что российские власти хотят построить в Севастополе
10:19 - 11.03.2023
Пять стадий неправды. Как Путин рассказывал о российском захвате Крыма
10:27 - 03.03.2023
«При очередном сильном землетрясении Ялта сложится как карточный домик» – эксперты о сейсмоустойчивости крымских новостроек
18:02 - 22.02.2023
Как Севастополь остался без новых пассажирских катеров из-за «геополитической ситуации»
11:48 - 22.02.2023
Письма крымчан: Чего добился Путин в Крыму?
11:04 - 17.02.2023
Крым, война и «культурно-историческая» экспансия Кремля на Украину

Другие статьи