Важные новости
Ну, ладно, забирайте своего ребенка
21.07.2019 / Категория: Общество
Многодетному отцу из Севастополя только в июле отдали сына, рожденного в мае. Сначала его матери в роддоме предложили отказаться от ребенка. Потом младенца изолировали от родителей из-за подозрения, что те больны туберкулезом. Теперь выяснилось, что отец мальчика здоров. Анализы матери еще не готовы, и не факт, что женщина больна.
Фото: Сергей Анашкевич
16 июля Игоря Карасева (данные изменены), родившегося 26 мая в Севастопольском роддоме № 1, наконец, отдали отцу. Результаты бакпосева главы семейства, Сергея Карасева, оказались отрицательными. Пять старших детей, которых воспитывала семья, также абсолютно здоровы. Анализы многодетной мамы Виктории еще не готовы.
В 2001 году у Сергея обнаружили закрытую форму туберкулеза. В 2002 году это же заболевание нашли и у его жены Виктории. Они пролечились, и болезнь отступила. В мае у Карасевых родился шестой ребенок, но, как сообщила мать, в роддоме неустановленная сотрудница предложила ей отказаться от новорожденного, заметив, что у нее и так уже много детей.
Это напугало Викторию. Страх потерять ребенка усилился после того, как малыша отделили от матери. По словам медиков, сразу после родов у Виктории был вновь обнаружен активный туберкулезный процесс. Малыша изолировали, а роженицу принудительно госпитализировали в диагностическое отделение севастопольского тубдиспансера. Она находится там по сей день, так как результатов ее бакпосева пока нет. Медики утверждают, что этот процесс полностью компьютеризирован, и когда будут результаты, они не знают.
Отец мальчика, Сергей, пытался забрать малыша домой, но ему отказывали. Главным условием передачи Игоря стала справка с результатами о том, что отец не болен: 16 июля были готовы результаты бакпосева Карасева, и он оказался здоровым. В этот же день малыша отцу отдали.
Все эти полтора месяца маленький Игорь находился в ИБОНиН - детском инфекционном отделении. По словам главы семейства Карасевых, ни ему, ни жене не говорили, куда отправили малыша. О том, где находится Игорь, отцу стало известно лишь после того, как он обратился в редакцию «Примечаний», а мы - к уполномоченному по правам человека в Севастополе Павлу Буцаю, который помог прояснить ситуацию.
«Спасибо вам, - говорит счастливый отец. - Малыш чувствует себя хорошо, справляюсь, пеленать умею, кормить умею. Это когда один ребенок, то кажется, что тяжело, а когда три и больше, то там уже как по накатанной: все просто, ты все уже знаешь».
Сергей не исключает, что и его супруга, как и он, может оказаться здоровой. «Бакпосев обычно делается долго, когда бактерии не растут, поэтому есть подозрение, что у жены тоже может не быть бактерий. А пятна на флюраграфии - это остатки болезни, перенесенной в 2002 году», - говорит Карасев.
На первый взгляд, в этой истории нет ничего необычного - новорожденных детей не отдают родителям с подозрением на туберкулез. Но поведение медиков, сначала предложивших роженице отказаться от ребенка, а затем изолировавших его от матери и не сообщавших родителям, где содержится маленький сын, тревожит и вызывает вопросы.
Предыдущая новость:
Гречка, «Кагор» и зонтик от Януковича. В Киеве открыли «Музей избирательного треша» (видео)
Похожие новости
- 19.06.2019 • Зачем тебе шестой ребенок?
- 18.01.2018 • В севастопольском роддоме №2 новорожденный получил травму головы
- 07.08.2017 • В Севастополе в роддоме умерли женщина и ребенок
- 01.10.2013 • Спекуляция на самом дорогом