Важные новости

В Севастопольском морском порту уволят каждого десятого

13.07.2019  /  Категория: Экономика

Сокращение, которого могло не быть, идет в два этапа.

Севастопольский морской порт, Севморпорт

В Севастопольском морском порту идёт массовое сокращение штатов. Эту информацию ForPost подтвердили в департаменте труда и социальной защиты населения. Назвало ведомство и точную цифру людей, попавших под сокращение из-за убыточном хозяйствования с признаками намеренного банкротства. Напомним, в этом правительство Овсянникова в январе 2019 года обвинил начальник главного контрольного управления правительства Севастополя Сергей Елизаров.

Ранее в соцсетях была опубликована информация, что сокращают порядка 200 человек.

Департамент труда и социальной защиты, отвечая на вопросы, эту цифру опроверг. По его данным, к началу месяца в Севморпорту работало 725 человек, уведомления о сокращении получили 70 из них: 21 работник ГТ «Инкерман» не выйдет на привычное место работы 24 июля и 49 членов экипажей судов вспомогательного флота – 1 сентября.

Кроме того, в этом году уже были сокращены ещё 9 человек.

Административно-управленческий аппарат сокращение затронуло минимально: уведомление получило 3 начальника отдела. Напомним, при объявлении о реорганизации структуры порта его сегодняшний глава Валерий Скляров говорил:

«Не должно быть так, чтобы производственная сфера <порта> составляла порядка 40% численности, а все остальные были начальниками и заместителями начальников».

Департамент заверяет, что варианты трудоустройства (контролером в службе транспортной безопасности, судоводителем-судомехаником и мотористом-матросом) предлагаются всем получившим уведомление.

Что касается рядовых работников, то, по сведениям ведомства, работники «Инкермана» в прошлом году находились в простое 50% времени, а суда, экипажи которых сейчас сокращаются, не эксплуатировались с 2014 года.

«Высвобождаемые» сотрудники встревожены. По словам собеседника, работники, около двух лет назад уволенные по сокращению штатов, якобы не получили причитающиеся им выплаты, и теперь люди опасаются повторения ситуации.

Читайте:

Порезали по живому: как довели «до ручки» Севастопольский морской порт

Не доверяют сотрудники и официально названным цифрам, предполагая гораздо большее число жертв сокращения. Опровергли они такой длительный простой: к примеру, буксир нашего собеседника не работал не пять, а два года. Причина – нет денег на необходимый ремонт.

Другой собеседник удивлён сложившейся ситуацией, при которой заказы на работы в порту в Камышовой бухте получают суда Росмортпорта, которые идут на из Южной бухты – при том что в Камышовой есть суда Севморпорта, способные выполнить нужные задачи. Кто-то связывает это с намерением правительства обанкротить и Севморпорт для последующей приватизации.

Со сменой губернатора города попавшие под сокращение люди связывают надежды на отмену грядущего «высвобождения». Оправдается ли она, неизвестно.

В данный момент Севморпорт готовят к передаче в федеральную собственность, которая должна состояться до конца этого года.

Предыдущая новость:

Развожаев отправил в отставку правительство Севастополя


Похожие новости


Темы

Cтатьи

20:48 - 21.01.2022
«Создание исторического мифа»: что значил крымский референдум 1991 года
20:01 - 21.01.2022
Один эпизод и много претензий. Уголовное дело против компании, работавшей с господрядами в Крыму и Севастополе
20:38 - 20.01.2022
Путин и Босния. Реален ли на Балканах «конфликт в украинском стиле»
20:43 - 18.01.2022
Севастополю придется отвыкать от федеральных денег
19:00 - 18.01.2022
Вместо экономики – принцип «Все для фронта»? Как российский МИД обрушил рубль и фондовый рынок
21:10 - 17.01.2022
«Коллективный иммунитет жестоким способом». Какой будет вспышка омикрона в России
18:44 - 16.01.2022
Письма крымчан: Росстат обманываться рад
20:51 - 14.01.2022
Вода для Крыма: есть, но опять не та
20:27 - 14.01.2022
Крымские фейки о Казахстане: «яблоневая» революция, теории заговора и «исконно русские земли»
19:35 - 14.01.2022
«Люди залезают на сеновал, чтобы связаться с внешним миром». Как решить проблемы с мобильной связью в Крыму?
19:00 - 14.01.2022
Что связывает семью президента Казахстана Токаева с Россией
20:32 - 13.01.2022
Письма крымчан: Зимний турист в Крыму: кто он, что ему не нравится?
19:50 - 13.01.2022
«Быстрее ходить пешком». Почему Крым застрял в пробках
18:56 - 13.01.2022
Вулканы, ураганы, наркотрафик: что ожидает Наталью Поклонскую в Республике Кабо-Верде
20:47 - 11.01.2022
«Приказано выжить»: здравоохранение Севастополя в 2021 году. Проблемы медиков и пациентов
20:00 - 11.01.2022
Письма крымчан: «Суворовский дуб» в Крыму – фейк «русского мира»
19:16 - 11.01.2022
«Строительство «съедает» экономический эффект»: будет ли в Крыму горнолыжный курорт?
21:25 - 10.01.2022
Подальше от Крыма: где оказались украинские офицеры, изменившие военной присяге
20:22 - 10.01.2022
Крым: имитация экономики на «непотопляемом авианосце»
17:51 - 08.01.2022
Письма крымчан: «Высокие» отношения
20:28 - 07.01.2022
Чиновник из Заполярья, не справившийся с крымским снегом. В Севастополе уволили вице-губернатора
19:00 - 06.01.2022
«Перестаньте ждать конца пандемии». Что будет с коронавирусом в 2022 году
17:52 - 06.01.2022
Год под знаком «спасения»: как проекты России поглощали Крым в 2021 году
20:22 - 05.01.2022
«Не трогайте село и Аян!» В Крыму готовится очередная «стройка века»
20:26 - 04.01.2022
Дела на копейку, а разговоров на миллиард: топ-5 провальных крымских планов 2021 года
19:08 - 03.01.2022
На дотационной игле и в «ковидной яме»: экономические итоги Севастополя в 2021 году
18:37 - 03.01.2022
Год ковидных «войн»: как крымчане «испортили» властям статистику вакцинации
17:00 - 03.01.2022
Технотренды будущего: виртуальные бренды, чистая энергетика и биотехнологическая революция
21:00 - 02.01.2022
«Наука еще не сказала свое последнее слово». Завершится ли пандемия в 2022 году?
19:50 - 02.01.2022
Развилка для президента Зеленского

Другие статьи